Мой организм требовал немного свежего воздуха из-за того, что большую часть своего времени я провожу дома в объятьях остросюжетных книг и фильмов, которые с каждым днем всё больше и больше становятся похожи на мою непростую жизнь.
Прошел месяц с того самого рокового дня, когда мне поручили отправиться в Чернобыль. Естественно Андрею рассказать я не могу ( мало ли посчитает сумасшедшей или сведет всё к беременности)
Легкий ветерок качал деревья, оставляя тихий шелест листьев. Птицы кричали довольно громко. Всё эти факторы свидетельствовали о раннем утре. Я глубоко вдохнула ароматы цветов, которые мирно покоятся на недалекой клумбе. Становилось зябко, когда ветерок щекотал кожу.
- Эй, ты чего, замерзнешь, - из дома вышел Андрей с моей вязаной кофтой и торопливо накинул ее мне на плечи.
- Правда красиво? - спросила я, показывая в сторону едва колыхавшихся деревьев.
Он кивнул и взял меня за руку.
- Пойдем в дом, Крис, я приготовил твою любимую яичницу с беконом, - радостно сообщил Андрей.
Я улыбнулась, поспешила за парнем.
Сидя за обеденным столом, мы разговаривали обо всём. Речь зашла о времяпрепровождении этого дня.
- Может быть сходим прогуляемся в парк? Погода, вроде, наладилась, - спросил Андрей, разливая зеленый чай по чашкам.
- Извини, я забыла сказать, что должна уехать сегодня к Лане, - я быстро проговорила эту информацию и подняла глаза.
Андрей был задумчив.
- Но ведь мы хотели вместе к ней съездить после праздников? - Он поднял бровь явно ожидая ответа.
- Нет, я должна поехать прямо сегодня. Она попросила приехать не дожидаясь праздников, - сказала я как можно спокойнее.
- Так, стоп, но ты же беременна! Как я могу отпустить тебя одну неизвестно куда? Я же буду сильно переживать, как ты не понимаешь этого? Майами - это не Россия, не шутки.
- Пожалуйста, всё будет хорошо. Доверься мне. Меня Дерек встретит в аэропорту.
- Не нравится мне всё это, Крис, - Он покачал головой. - Что-то тут не так. Но ведь разве тебя переубедишь? Позвони как долетишь... Обязательно, слышишь? - взволнованно произнес он.
Я кивнула и пошла собирать вещи. Лане и Дереку я позвоню, объясню всю ситуацию. Всё-таки мои лучшие друзья.
Кто знает, вернусь ли я целой и невредимой из забытого города, или же умру, так и не разгадавши все нужные тайны, поэтому я опрокинула здание аэропорта и Андрея печальным взглядом и направилась к стойке регистрации.
- Девушка, с вами всё в порядке? - спросила девушка, когда я подошла к ней. - На вас нет лица.
Я кивнула, мол "всё хорошо"
*Прошло несколько часов*
Перелет был закончен. Мой желудок требовал еды, так как за весь многочасовой перелет я не съела ни крошки.
Аэропорт Киева оказался большим, поэтому я растерялась, ища выход.
Я гуляла по улицам нового для меня города и искала кафе, чтобы передохнуть от перелета и перекусить домашней еды.
Небольшое кафе с уютным названием "Домашний очаг" буквально привлекло меня, и я поспешила зайти внутрь.
Интерьер прост, но со вкусом. Это трудно не заметить.
Я присела за свободный и принялась листать меню.
- Девушка, вы готовы сделать заказ? - спросила доброжелательная официантка, пришедшая к моему столику.
- Дело в том, что я перенесла многочасовый перелет и теперь хочу отведать домашнюю еду, без каких-либо заморочек. Можете подсказать боле оптимальный вариант?
- Да, конечно! Я могу предложить вам "картофель по-французски" и горячий кофе.
- Пожалуй, соглашусь. Спасибо, - я улыбнулась вслед девушке и обратила внимание на посетителей данного кафе.
Вроде, ничего особенного я не выделила, но в конце зала заметила довольно симпатичную девушку. Её глаза то и дело "заглядывали в душу". Эффект дежавю дал о себе знать, и в моей голове пронеслась фраза бабушки:
"В этом городе тебя поджидает много опасностей".
- Кхм...
Возле моего столика стояла та самая девушка.
- Здравствуй, Кристи! Ты наверное пытаешься понять, откуда я знаю твой имя? Я посланница твоей бабушки. Она отправила меня на Землю, чтобы я присматривала за тобой и помогала в тяжелых жизненных ситуациях.
Я кивнула, мол: "поняла ".
- Меня зовут Бриана, но лучше зови просто Бри. Приятно с тобой познакомиться.
Я улыбнулась, размешивая сахар в кофе и попутно глядя на новую знакомую. Бри показалась довольно милой:)
- Крис, сейчас мы отправимся в гостиницу и снимем хороший номер. В "зону отчуждения" стартуем завтра днём, так что успеем расслабиться и отдохнуть.
Я вижу,ты очень устала, тебе нужно отдохнуть. И не волноваться... В твоем положении противопоказано.
Спустя несколько минут мы вышли на стоянку аэропорта и сели в белую Audi A4.
Я задремала и проснулась только тогда, когда хлопнула дверца машины.
- Крис, просыпайся, - заботливо проговорила девушка.
Я покорно подчинилась и пошла вслед за Брианой.
***
Какой же просторный номер! Шикарный, дух захватывает.
- Располагайся, принимай ванну, а я пойду сниму ещё один номер, так будет лучше.
Я завалилась на кровать после приятной ванны и моментально заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restricted area
RandomАвария на чернобыльской АЭС принесла много бед, несчастий, болезней населению. Эта история о девушке с именем Кристи, попавшей по чистой случайности в город Чернобыль в наши времена. Какие сюрпризы готовит заброшенный город?