❗обложка не моя❗
домой Маша идёт по заснеженной улице через парк. курит крепкие сигареты. на скамейке в самом конце видит знакомую макушку.
Катя тщетно пытается закурить.
подходит к ней, подставляет зажигалку. она принимает её помощь и благодарно кивает.
- присядешь?
молча садится, выдыхая дым.
- я дура, прости меня, пожалуйста.
смотрит с раскаянием и надеждой.
они поссорились из-за какой то ерунды, но каждая из них не хотела мирится первая.
Романова затягивается, блаженно прикрывает глаза, выдыхает.
- я тоже дура. а дурам надо держаться вместе.
***
её мысли поплыли в стороны, которые сочли нужными. они все время возвращались к Дарье Андреевне.
Мария поступила неправильно, но это было сказано на эмоциях. она так и не поняла, почему Даша заплакала. какая разница, что думает о тебе какой-то посторонний человек? из-за этого она не знала что предпринять.
Дарья держалась с ней холодно, что выводило Машу из себя. на прошлом сеансе сказала, что она не стоит ее внимания. это говорило Маше, чтобы она не извинялась.
но ей почему-то хотелось делиться с ней чуть ли не всеми вещами, происходящими с ней. она рассказала то, что никому не говорила. Поцелуева помогала ей, где была не обязана. её должно интересовать только её отношение к девушкам, но не её характер, не её прошлое, не её проблемы.
Даша беспокоилась о Маше. и это говорило, чтобы она извинилась, даже если не понимает, почему она так отреагировала. и это приносило радость, приятно было от этого.
зайдя в маленькую каморку, Маша положила сумку в углу, взяла бутылку воды, и пошла работать.
на работе были новенькая, которая сразу не взлюбила Машу, но Романовой было как то всё равно.
весь день она ощущала на себе пристальный взгляд серых глаз Милы.
__________________________________________
её новая напарница, Мила Грац.
_______________________________________она иногда переводила его на Алису, тоже напарницу и подруга Маши, которая работала ещё давно в кафе. та лишь хмурила брови и укоризненно качала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые краски | Роцелуевы
Ficțiune istoricăсестра Маши подозревает её в нетрадиционной ориентации, и отправляет к психологу, вылечить эту проблему. но Романова умудряется влюбиться в этого психолога...