всё это время Маша сходила с ума. она хотела отменить встречу с Дашей, но Вика настаивала на обратном.
в общем, до шести она шаталась по дому, мучила Мысечку. кстати, Мысечка её кот. Рыжий с красивыми глазами. признаться честно, кота она очень любила.
пока она ходила по дому и умирала от скуки, в её голове был бардак. она думала, как разозлить эту Дашу. и, кажется, придумала. но все по порядку.
в шесть тридцать Маша начала одеваться. надела темно-синие джинсы, серый свитер(зима все-таки), свои любимые перчатки без пальцев и сапоги. потом Маше кто то позвонил.
- алло.
- здравствуй, это Маша? - вежливо отвечает Дарья Андреевна.
- здравствуйте, нет, вы ошиблись, это морг, - спокойно произносит Романова.
- о, извините, мне к вам еще рано, - по голосу слышит, что она улыбается.
- ничего, мы подождем. из трубки доносится ее тихий смех. Маша почему-то тоже начинает улыбаться.
- выходи, я у твоего дома.
- а может не надо?
- тогда пригласи меня на чашечку кофе.
- нет уж. от него толстеют, давайте я лучше с вами в спортзал схожу?
- нет, спасибо, если тебе нужно, то иди, конечно. а я в идеальной форме.
- что правда, то правда. спортик - идеальная форма.
Поцелуева смеется настоящим, искренним смехом. ей весело, она абсолютно не злится. Маша бросает трубку, потерпев еще одно поражение. но ничего, когда-нибудь она все равно выиграет.
надев черное пальто, выходит на улицу. Даша, поздоровавшись с Машей, приглашает сесть на переднее сидение. а Маша что? соглашается.
по дороге она задает Романовой вопросы, Маша кратко на них отвечает, стараясь получше спрятать пакет, находящийся у неё под пальто.
когда они приехали, Мария мрачно познакомила Дашу со своими друзьями. их было шестеро: Даниил, Дима, Олеся, Алиса, Геля и Катя. они её лучшие друзья.
___________________________________________
все имена девушек написанные, в реальности подруги Маши. а вот парни нет.
___________________________________________пока они ждали начала фильма, Даша успела понравиться всем её друзьям. кошмар просто! ну ничего, сюрприз впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые краски | Роцелуевы
Ficción históricaсестра Маши подозревает её в нетрадиционной ориентации, и отправляет к психологу, вылечить эту проблему. но Романова умудряется влюбиться в этого психолога...