Реакция 1.1

246 5 0
                                    


 Реакция на твою личность...

  Т/И - твое имя.

 Мондштадт

  Девушки

 Барбара

 - Т/И очень милая и добрая девушка. А ещё она красивая //////. Мы с ней хорошие подруги. Помню, как один раз она принесла мне букет ветряных астр. Мне было очень приятно.

 Вы с Барбарой лучшие подружки.

 Джинн

 - Т/И? Я с ней пока что не знакома. Барбара рассказывала мне о ней. Я бы хотела познакомиться. По словам Барбары Т/И очень любит помогать другим. Возможно, стоит предложить ей вступить в Гильдию Искателей Приключений. 

 Джинн хорошего мнения о тебе.

 Диона

 - Т/И не пьет алкоголь и поддерживает меня в моих попытках испортить алкогольные напитки. Один раз она предложила добавить в алкогольный напиток слизь слаймов. Конечно, ничего не вышло, но все же я очень благодарна Т/И.

 Диона любит тебя, как подругу. 

 Кли

 - Сестренка Т/И? Она очень хорошая! Она ходила со мной подрывать рыбу и помогала в создании бомбочек! А еще она помогала мне сбежать от Кэйи. Я очень сильно люблю сестренку Т/И!

 Кли очень любит тебя. Ты ей как старшая сестра.

 Лиза

 - Я виделась с Т/И лишь два раза. Когда она пришла взять книгу и потом, когда пришла ее вернуть. Т/И показалась мне милой, доброй и любознательной. Я бы очень хотела с ней подружиться. Надеюсь, что она придет в библиотеку еще раз.

 Лиза очень хочет с тобой подружиться. Не расстраивай ее, пожалуйста, и снова приходи в библиотеку.

 Мона

 - Я с Т/И не знакома. Однако в одном из разговоров со мной Джинн упоминала ее, как лучшую подругу Барбары. Мне стало интересно, кто она и я решила посмотреть по звездам. Судя по всему она очень милая, скромная и добрая. Я бы хотела с ней познакомиться.

 Мона заинтересовалась тобой, поэтому в скором времени вы познакомитесь встретившись на улице.

 Ноэлль

 - Т/И помогала мне с тренировками. Тренироваться с ней было очень весело. Еще она предлагала мне помощь с уборкой, но я отказалась. Не хочу утруждать других своими проблемами. Особенно таких добрых и хороших людей, как Т/И.

Реакции геншин импакт (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя