Реакция 1.3

196 3 1
                                    

 Реакция на твою личность...

 Инадзума

 Девушки

 Камисато Аяка

 - Мы с Т/и лучшие подруги. Когда у меня есть свободное время, мы вместе ходим гулять.

  Аяка очень хочет познакомить тебя с Аято.

Ёимия

- Т/и очень добрая девушка. Она помогала мне с различными фейерверками. А еще она очень вкусно готовит и поёт.

 Ёимия считает тебя подругой, однако не знает, как к ней относишься ты. Она боится, что ты не хочешь с ней дружить.

Кирара

 - Т/и такая красивая и сильная. Я восхищаюсь ей и ее вкусом в одежде. Мне так же нравится ее прическа и характер. 

 Кирара хочет с тобой познакомиться, но пока что не было возможности.

 Кокоми

  - Т/и помогала нам в сопротивлении. Она показала себя лишь с лучшей стороны. Я очень надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество и возможно даже дружбу.

 Кокоми считает тебя сильной и хочет подружиться, но заставлять не станет.

 Райдэ Эи

 - Т/и? Та девчонка, что в сопротивлении была с генералом Горо? Хм! Она из сопротивления, поэтому можно было и не спрашивать. Я ненавижу ее, как и всех, кто пойдет против меня.

 Имеет к тебе неприязнь, но ненавистью это не назовешь. А вот почему она так сказала, я пока что не расскажу, хотя мне это и известно.

Кудзё Сара

 - Сёгун рассказывала мне о Т/и, как об очень опасном враге. Но мне кажется, что она не такая. Да, она из сопротивления, но она выглядит слабой и безобидной. Вряд ли она что-то сможет мне сделать.

 Кудзё Сара не понимает, что Райдэн нашла в тебе такого, чтобы считать опасной. Ей стало интересно, поэтому она будет за тобой следить. 

Саю

 - Сестричка Т/и...она ходит со мной гулять, защищает от врагов и обидчиков. Я люблю сестричку и хочу ее защищать, чтобы с ней ничего плохого не случилось.

 Саю хочет отплатить тебе добром за твою доброту и заботу.

Куки Синобу

 - Я видела Т/и вместе с Итто. Пока что я с ней еще не разговаривала, но мне очень интересно, кто она и почему с ней был Итто. Но ее внешность...и вправду очень красивая.

 Синобу хочет с тобой дружить и быть похожей на тебя.

Яэ Мико

 - Т/и. Красивая и добрая девочка. Она часто приходит к священной сакуре и читает книги рядом с ней. У нее довольно интересный вкус на литературу, так что ее характер остается загадкой.

 Яэ Мико заинтересовала твоя персона спокойствием и вкусом в литературе. В следующий раз она подойдет к тебе и будет задавать много разных вопросов.

 Парни

 Камисато Аято

 - Я лично с Т/и не заком, но от Аяки слышал, что она очень красивая, милая и добрая.

 Аято заинтересован тобой.

Горо

- Т/и...ну, мы с ней друзья. ///// И...она милая и красивая.

 Горо пока сам не понимает, что к тебе чувствует, но думаю, что это понятно нам - любовь.

Аратаки Итто

 - Т/и моя хорошая подруга. Она часто дает мне своих оникабуто. Мы с ней иногда ходим гулять. Из ее поведения можно сделать вывод, что она добрая и безобидная.

 Итто твой друг. Он тебе доверяет.

Каэдэхара Кадзуха

 - Т/и моя подруга. Нас познакомила Бэй Доу. Если честно, Т/и мне немного нравится... /////

 Ты нравишься Кадзухе, однако он тебе об этом пока что не расскажет.

Странник/Скарамучча

 - Т/и? Та дурочка у которой нет и мозга, ни силы? Понятно, она меня не интересует. Если потребуется, то я ее просто убью.

 Врет, как дышит. Он тебя любит, но не хочет, чтобы об этом кто-то узнал, так как считает, что любовь делает людей слабыми.

Тома

 - Я слышал, как Аяка рассказывала Аято о Т/и. Мне кажется, мы с ней стали бы отличными друзьями.

 Тома хочет с тобой дружить.

Сиканоин Хэйдзо

 - Т/и очень хорошая и добрая. Мне она очень понравилась как внешне, так и своим умом и сообразительностью.

 Хэйдзо тебя любит, но на данный момент, как и Кадзуха, не расскажет об этом.


Вот такая глава получилась. Извините, пожалуйста, что пропала больше, чем на неделю. Мне правда очень жаль. Просто не было времени и сил что-то писать. Но сейчас уже более менее все вернулось. Надеюсь, что смогу выкладывать главы как-нибудь постабильнее.

 Дальше будет Сумеру. Ничего не буду обещать на счет даты.

 653 слова...

 Мало, очень мало. Нужно исправлять. Не забываем про стол заказов. Пока книгу не закрою, он будет открыт.

 Спасибо за прочтение.

Реакции геншин импакт (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя