С каждым днём Рейху, всё лучше и лучше. Только правда пока у него рост живот из-за того что он был беременный. Совок конечно же заботился о нём иногда приносил ему разные вкусности которые любил очень сильно его немец. И вот в один день Рей решил сделать один единственный сюрприз для Совка который он очень сильно давно хотел и рейху никак не получалось. Потому что сам русский.. он запретил рейху вставать с кровати потому что было как-то очень сильно тяжело раз у них малыш находится в его животе и вот в один из дней с самого утра когда совок ушёл на работу вышел из комнаты и начал наводить по дому порядок и готовиться к его приходу. Вечером когда же всё-таки Совок пришёл домой Он был удивлён то что конечно же не лежит он очень сильно был расстроен из-за того что Рейх не послушал но всё-таки успокоил и объяснил то что он решил сделать ему очень хороший сюрприз точно так же как и совок приготовил ему очень интересно сюрприз. Нужно же узнать какой же это всё-таки сюрприз? Может это всё-таки то что он хотел такой огромный пистолет немецкий который забрали у Фельдмаршела или же что-то другое думал про себя нацист. После этого СССР повёл его на чердак где уже был готов стол каким-то чудом Союз раньше всего времени приготовил там один романтический ужин на их на них, и тут Союз включил радио начал начала играть очень красивая и романтичная музыка пока они обедали Союз достал что-то из карманчика. А я уже думал что это...
Автор:
А я говорила UnU. Всем приятного чтения АСК продолжается я жду ваших вопросов и заданий для наших героевИтог: 284 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На полу шаге от смерти
Krótkie Opowiadania....................../> フ 💕 .......................| _ _ l 💕 ..................../' ミ_xノ мур .................../ | ................../ ヽ ノ ........... ..│ | | | ......../ ̄| | | | ........| ( ̄ヽ__ヽ_)__) .........\二つ