На улицах столицы льёт дождь. Он создаёт прекрасную, спокойную и умиротворенную атмосферу. Не смотря на то, что капли с шумом разбиваются об асфальт, они одновременно успокаивали, вынуждали забыться о плохом.
Парень приоткрыл свои карие глаза и взглянул за окно, которое растягивалось на всю стену.На улицах были слышны звуки проезжающих машин. Он медленно приподнялся с кровати, томно и тяжело вдохнув. Парень медленно подошёл к окну и посмотрел на вид из окна. Пасмурно, холодно , мрачно , одиноко. Пока многие парочки были дома в комфорте и уюте , в объятиях себе родного человека, Бом был дома один. Это его, конечно, не сильно расстраивало , но было всё же немного обидно за это. Он поскорей хотел найти человека, который сможет его полюбить. Городская суета.
Бомгю взял свой мобильный телефон, и он включил экран блокировки.- без пятнадцати...- хриплым и столь тихим, низким голосом пробормотал он.
Чхве сам жил в маленькой каморке, которая находилась на окраине города. Ему ,конечно, было холодно и одиноко , но он уже привык к такому, поэтому для него это была не проблема. Его мысли заполняло только одно слово: Холод. Нет,он не депрессивный, он и сам не знает, почему именно это столь не положительное слово. Издался звонок с мобильного телефона. Гю сразу-же схватился за него , так-как звонили из больницы мамы. Его хлынуло в холод.
—Здравствуйте...- неуверенно пробормотал он. —Добрый день, Чхве Бомгю, вас приветствует больница « medical ». Мы беспокоим вас по поводу вашей матери Чхве Со Мин. К сожалению ваша мать сейчас в ужасном состоянии. У нее усилилась тромбоэмболия. На поддержание ее самочувствия и здоровья понадобится 14 миллионов вон. Сможете найти такую сумму ? —А? Постараюсь... - В горле юноши застрял непреодолимый ком.—Отлично. К 25 Ноябрю сможете их предоставить ?—Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы найти деньги. До свидания. - Отрезал парень. В лёгких заканчивается воздух. Биение сердца отзывается в ушах, а звуки вокруг становятся белым шумом. Кажется, что сердце прямо сейчас проломит грудную клетку. К горлу прикатывает неприятный вязкий ком, а вместе с ним и паника. На глазах наворачиваются жгучие соленые капли. Ноги уже не держат тело юноши, из-за чего парнишка скатывается по стене на пол, обнимая себя ватными руками. Мозг отказывается соображать и концентрироваться на окружающей его среде, выдавая только навязчивые страшные мысли. Парень белеет на глазах, его тело дрожит, словно осиновый лист, а по лицу скатывается одинокая капля холодного пота. Всё происходит слишком быстро, не отдавая должного отчета разуму, отчего паника усиливается.
" Что мне делать? У меня нету настолько большой суммы денежных средств...",- тихим и непристойным голосом прошептал он. —у меня и так очень большое количество долгов, так ещё и это всё! За что мне это? У меня будут огромные проблемы, но не могу же я оставить мать одну подыхать там!? - Он вытер соленые слёзы горя своей бархатной рукой. - Мне определенно нужна работа, но ? Мне морально плохо. Я хочу поддержку верных мне людей Почему все меня кидают лицом в грязь ? Я не хочу так. Я хочу, чтобы у меня окружали адекватные люди.Я действительно такой ужасный? Все друзья кинули. Люди , которые мне были близки меня обманули. Так, ладно, хватит горевать. - Мальчишка попытался сделать всё возможное , чтобы собраться в духе и начать что то делать. Его обвило холодом.
Вообще Бомгю поступил на медика, и работает физиотерапевтом. То есть он смотрит за состоянием не только его пациента, но и предоставляет дополнительные услуги. Чхве обычно следит за состоянием здоровья бойцов, которые занимаются боксом. Ему уже три дня назад сообщили, что у него будет другой боец, за которым тоже нужен уход. Того самого бойца звали Чхве Ёнджун. Но парнишка не знал ни имя ни фамилии, абсолютно ничего, поэтому это было так волнительно.Для него это было полной эпидерсией, ему придется долго узнавать как проходят эксерзисы господина Чхве Ёнджуна.
Бомгю был ходатаем, ведь просил много долгов для лечения матери, но и не только, например: коммунальные услуги, продукты, ведь ему и жить на что то надо. В общем; Парень не очень любил себя, да и свою жизнь в целом. А Ёнджун страдал идиолатрией и был жовиальной персоной. Он постоянно искал контрпродуктивный подход к делу, что делало ему только на зло.Ономнясь Бомгю вспомнил, что просил долг в размере 10 тысяч вон у одной компании мужчин. По словам многих: это компания , состоящая из бандитов. Было рискованно что то просить у этих парней, не то что какие-то долги. Он понимал, насколько он наглупил в этом деле. Искать денег негде, да и никто не даст ,зная, что он и так весь в долгах повис. Чхве Гю постулит всем постоянно, что он отдаст свои долги и кредиты в скором времени, но, как мы знаем, это случится совсем не скоро.
_________________***___________________
Мои дорогие, извиняюсь за такую столь маленькую главу! Вдохновение на меня не нахлынуло. Если многим непонятны некоторые слова , то не стесняйтесь , спрашивайте в комментариях, я не кусаюсь. 10 просмотров - новая глава! Надеюсь на человеческое понимание. Если хотите главы побольше, то пишите в комментариях, я всех замечу !