1 глава

49 4 3
                                    

summer 2022

— в нашей семье еще никогда не было такого альфы! что за ребенок родился, хрен пойми!

парень вновь выслушивал нотации от папы. отец вечно работал и не мог следить за воспитанием своего ребенка. в конце концов, ему что, пятнадцать лет, чтобы следить за ним?

нишимура откидывается на спинку стула и крутится на нем, летая в своих мыслях. папа давно покинул комнату. было безумно жарко, пришлось включить кондиционер. лето в корее было безумно жарким в этом году, даже из дома выходить не хотелось, честное слово. на уме только одно: как хочется поскорее сдохнуть. и от жары и от нравоучений семьи. да, альфе уже девятнадцать, и что с того?

«в твои годы альфы давно ухлестывают за омегами и бетами! у каждого есть своя пара и они делают семью! а ты что делаешь? сидишь за чертовым ноутбуком! нишимура рики, что из тебя вырастет? каких внуков мы увидим и когда? к семидесяти годам?»

рики тяжело выдыхает уже какой раз. взгляд цепляет незавершенная игра на рабочем столе, его друзья наверняка злятся, что парень не доиграл и вышел, но что он сделает против своего папы? он вечно пиздит по разным причинам и нишимуре приходится отойти от игры. рики много лет посвящает свою жизнь компьютеру, играм. за много лет он стал разбираться в компьютере лучше, чем в чем-либо другом. да, он сидит играет днями и часами, пьет энергетики, по ночам его комнату освещает только горящий монитор, а запах омег этот дом вообще никогда не слышал и не видел. может, это и проблема, думает рики, но никак не для него. ему комфортно быть одному до поры до времени. кто знает, когда рики захочется завести семью? дело вовсе не в том, что рики антиромантик или вообще асексуал, на самом деле его достаточно привлекают омеги и беты, просто в данный период жизни ему было это мало интересно… наверное.

— надо что-то придумать, — нишимура подвигается к своему компьютерному столику и листает соц.сеть. он натыкается на группу «омеги сеула». хрен знает откуда такая вообще существует? хоть ники и компьютерный гений, таких сайтов он еще не видел. – хуй с ним, — он открывает вкладку «фото» и листает пониже, чтобы брать не из первых. есть какой-то неплохой вариант. он переходит на страничку, пролистав еще пару фотографий. ну, нишимуре выбирать не приходится, поэтому останавливается на этом. никто же не узнает, верно? никакой это не криминал. подумаешь.

фотошоп Место, где живут истории. Откройте их для себя