2 глава

39 4 2
                                    

трое ребят входят в кафе, котором собираются все подростки. у рики кружится голова только от количества смешанных в одном помещении запахов омег и альф. но это терпимо, главное, что лицо сону тревожное, он рассматривает всех ребят, что находятся в помещении и рики становится также тревожно как и первому. чонвон отошел, чтобы не мешать. ники снял пальто, не забыв прикинуться джентльменом и помог снять сону куртку.
о, сону! ты пришел… а… вы? — еще один друг сону — джейк, он же бета. оглядев стоящего рядом альфу, он слегка удивился.

— да… знакомься, это…

— ники. нишимура ники, — альфа вежливо улыбается, стараясь казаться серьезным и правильным. — его парень.

джейк жмет руку, с «раскрытым» ртом наблюдая за тем, как рики берет сону под руку и проходит в центр, к остальным друзьям сону. в основном тут были одни омеги, но один альфа все же наблюдается.

— опа, приветик. я джей. а ты?..

— ники, приятно.

— да. это мой… — сону слегка мнется, стараясь ровно улыбаться друзьям. — мой парень, ники.

— о, ники, а чем ты занимаешься? мне прям интересно.

— а я…

— он программист! ну, знаешь, такие компьютерные штучки. модно же.

— а, ну да.

ники тянет сону за руку подальше от чужих глаз. это все перестает нравится ему и он чувствует себя очень неловко. он был уверен что справится, но сейчас, от осознания этих глупых факторов, которые давят на парня, он не может ровно дышать. учитывая то, что рики никогда не встречался с омегами, он растерял всю уверенность, хотя казалось что он держится молодцом. внутри молодого парня бушевал чертов снегопад из различных эмоций.

— все, я не могу так, давай заканчивать, — рики держит сону за руки, стараясь говорить как можно тише.

— ты с ума сошел??? сонхун еще даже не приехал! ты ведь обещал помочь…

— я не могу так, я вижу, как они насмехаются надо мной! я чувствую себя глупо.

— он приехал… — сону завороженно смотрит сквозь рики, не слушая, о чем продолжает тараторить рики. сонхун подходит ближе и ближе, сону не остается ничего, как сделать следующее…

— пожалуйста, можно я пойду, они и так уже все поняли, ну пожалу-

он целует. мягкие ладони падают на мягкую ткань толстовки рики, а губы накрывают чужие. со стороны можно было подумать, что они действительно встречаются, ведь сону стал покачиваться в такт музыки, его сердце билось сильнее обычного, и нет, не от поцелуя, а от того факта, что… сонхун подошел. ему пришлось быстро отлипнуть от нишимуры, неловко улыбаясь перед сонхуном.

фотошоп Место, где живут истории. Откройте их для себя