-диалог
(...-на иностранном языке
*-мысли
|-от автораГлавные герои:
Алексия Валерьевна Кондратюк, 20 лет.
Занимается фигурным катанием с 5 лет. Родилась 3 сентября 2003 года в Подольске.
Очень общительная, добрая, весёлая.
Из достижений: чемпионка России по юниорам и синьорам, призёр кубков России, следующая олимпийская надежда.(P.s она станет оч)
Пара-есть
Тренера:Этери Тутберидзе,Даниил Глейхенгауз, Сергей Дудаков.
Ледовый дворец "Хрустальный"
Марк Валерьевич Кондратюк, 20 лет.
Родился 3 сентября в Подольске. В фигурном катании с 5 лет. Очень общительный, добрый, весёлый.
Из достижений:Олимпийский чемпион в командном соревновании, чемпион Европы, чемпион России и бронзовый призёр чемпионата России.
Пары-нет(пока что)
Тренер:Светлана СоколовскаяАлександра Вячеславовна Трусова, 19 лет. Родилась 24 июня в Рязани.
Не очень общительная, серьёзная.
Из достижений:Серебряный призёр Олимпийских игр . Бронзовый призёр чемпионата мира. Двукратный бронзовый призёр чемпионата Европы. Бронзовый призёр финала Гран-при. Чемпионка России, серебряный призёр чемпионата России и двукратный бронзовый призёр чемпионата России. Вторая в истории двукратная чемпионка мира среди юниоров. Победитель и серебряный призёр финалов юниорского Гран-при.
Пары-нет
Тренера:Этери Тутберидзе,Даниил Глейхенгауз, Сергей Дудаков.
Ледовый дворец "Хрустальный"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так тебя люблю....(Трусотюк)
Historical FictionИстория любви Кондратюка и Трусовой вместе с его сестрой и её молодым человеком.