Утро. 10 августа 2019 года. Время где то 6 утра
В общем чате Хрустального написали, что сегодня будет пополнение
|Сейчас я о них всё расскажу(Кроме Кирилла Алексеева)
Лилия Владимировна Сафронская, 15 лет.
Занимается фигурным катанием с 5 лет.
Родилась в Омске 26 октября 2004 года.
Очень общительная, добрая, весёлая.
Из достижений:Абсолютная чемпионка Омской области.
Ледовый дворец спорта им Александра Кожевникова, Омск
Екатерина Дмитриевна Алексеевская, 15 лет. Занимается фигурным катанием с 5 лет. Родилась в Новосибирске 8 июля 2004 года.
Очень общительная, добрая, весёлая.
Из достижений:обладательница кубка губернатора Омской области. 2-х кратная чемпионка Омска.
Ледовый дворец спорта им Александра Кожевникова, ОмскНу и Кирилл Алексеев.|
Я встала с пастели, умылась и спустилась на первый этаж, сборы в Новорогске уже закончились, мы в Москве. На кухне меня встретил Марк.
-Доброе утро, Лекси!-сказал он мне, стоя спиной,-Завтракать будешь?
-Стоп, как ты меня назвал?-спросила я.
-Ну, Лекси, а что?-ответил мне Марк.
-Да не, нечего просто что то новое, кстати, завтракать буду!-Сказала я
-Хорошо, садись за стол, сейчас приготовлю, и поедим.
|Да, Марк в моем фф умеет готовить|
Прошло где то пол часа, я уже была в метро. Я с Марком пошли в разные стороны, т.к я тренировалась в Хрустальном , а Марк в ЦСКА.
В 9.00 у меня начинается хореография мне нужно доехать за 30 минут, чтобы размяться перед тренировкой.
В 8.00 я была уже в зале и разминалась, спина, стопы тазобедренные суставы, плечи.
В 8.10 начали подходить девочки.
-Привет!-Сказала я Ане.
-Приветик, Алекса!)
Хореография и растяжка прошли хорошо, в 10.15 первый лёд.
Я зашнуровывала шнурки возле льда, и рядом со мной сел парень, моего возраста.
-Привет, я тут новенький, подскажи пожалуйста, во сколько лёд начинается?-Сказал парень
-В 10.15-ответила я
-Я Кирилл-Сказал парень и протянул руку.
-Алексия, для друзей Алекса
День прошел хорошо. Я с Кириллом обменялись номерами телефонов.
Чат с Кириллом Алексеевым.Кирилл
-Алекса, привет. Как насчёт завтра погулять в парке после тренировок?Вы
-Привет, да, хорошо, я согласна)Кирилл
-хорошо, давай так да где то в 19.30, возле Хрустального?Вы
-Да, хорошо.Вечер, 19.20
Я подъехала к Хрустальному и увидела Кирилла. Мы встретились и обнялись.
-Идём в парк?-спросил Кирилл.
-Да, идём)-ответила я.
Прошло около часа, мы всё ещё гуляли,
-Алекса..-Сказал Кирилл.
-Чего?-ответила я и понимала, что перед мной стоит человек, в которого я влюбилась за одни день, не с кем такого не было.
-В общем..Ты мне сразу понравилась и я понимаю, что ты наверно не захочешь продолжать нашу дружбу, но я должен тебе это сказать...-Сказал Кирилл, и эти слова меня напрягли.
|"....-Мысли|
"Неужели мои чувства взаимны?"-провертелось у меня в голове.
-Ты мне нравишься..-дополнил Кирилл и сразу же отвернулся от меня, но я только улыбнулась и повернула его лицо.
-На самом деле..Это взаимно)-Ответила я.
Кирилл улыбнулся и крепко обнял меня и я тем же ответила.
Я пришла домой спустя где то ещё час, мы медленно шли до моего дома и разговаривали обо всём на свете. Дома меня встретил Марк и мы спокойно провели вечер.
|Да, вот прода|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так тебя люблю....(Трусотюк)
Historical FictionИстория любви Кондратюка и Трусовой вместе с его сестрой и её молодым человеком.