12 часть💗

1.2K 40 1
                                    

Я сидела в телефоне и тут приходит Игорь.
И: собирайся
Я: куда ?
И: скоро узнаешь
Я не знала что надеть , поэтому мой выбор пал на летнее платье. И вот через пару часов мы были готовы. Мы сели в машину и долго куда то ехали. Вот мы уже едем где то загородом. И вот я вижу вывеску «*** парк» . Мы вышли из машины и направились в ресторан. После чего мы поели , поговорили и Игорь даже подарил мне букет. Вот мы уже идем на колесо обозрения. Стало уже темнеть , так как уже почти конец лета. Мы заходим в кабинку и она начинает подниматься.  мы на самой вершине , сидим друг на против друга и Игорь говорит.
И: слушай ... мы давно знакомы и я хочу тебе признаться ... ты мне нравишься
Я прибывала в шоке
Я: это взаимно ...
Он достал коробочку и подарил мне браслет. Вот кабинка уже спустилась вниз , мы вышли и направились в машину. Мы ехали молча и улыбались , лишь иногда посматривая друг на друга. Приехав домой мы почти сразу отрубились.

Ребят всем привет. Скоро конец! У меня на этот фф нету идей ... зато я уже придумываю историю получше с более интересным сюжетом. Из этого я уже ничего интересно не могу придумать... так что буквально одна глава и конец. Надеюсь вам нравится 🙁🥺 и поставьте звездочки ⭐️ ну и всем спокойной ночи )

Новые папины дочки (Игорь Якушев)Место, где живут истории. Откройте их для себя