Девушка проснулась уже ближе к обеду.
Проснувшись девушка первым делом посмотрела на свой телефон, что бы узнать время.
Посмотрев время Аня тут же поняла что осталась ехать не так уж и долго.
Достав с сумки наушники девочки шка подключила к ним телефон, и начала слушать музыку.
Вся оставшуюся дорогу Аня просто слушала музыку, и смотрела на уже появляющиеся Екатеринбург в окно автобуса.
Доехав до нужного места автобус остановился.
И всех людей попросили потихоньку выходить.
Девушка которая сидела сос мной рядом вышла первая.
А я просто закинула сумку на плечё достала чемодан и вышла с автобуса.
Я решила что уже не буду слушать музыку.
По этому Аня просто скинула свои наушники себе на шею.
И решила посмотреть пока карте где ближайший отель.
Посмотрев на карту девушки тут же двинулась в путь, везя сзади себя свой чемодан.
Девушка спустя пару минут зашла в отель.
Найдя стол регистратуры дева тут же подошла к нему и стала говорить:
А-Здраствуйте, можно мне пожалуйста один номер?
Д-Здраствуйте, да можно. Вам на какое время надо?
А-На дня 2.
Д-Так, хорошо. С вас 10тысяч.
А-Мг.
Сказав это я тут же полезла в свою сумку за кошельком.
Найдя кошелёк я вытащила оттуда нужную сумму и отдала девушки которая стояла на регистратуре.
Д-Так....Вот выши ключи, ваш номер 39 это значит что это 3 этаж, пятая дверь слева.
Сказав это девушка протянула мне ключи.
А-Спасибо.
Сказав это я улыбнулась ей, и взяла ключи пошла к лифту.
Подойдя к лифту я вызвала его на 1 этаж.
Спустя пару мгновений лифт открылся и я зашла в него.
Нажав на кнопку '3' двери лифта закрылись и он поехал на третий этаж.
Доехав на нужный этаж девушка окуратно вышла из лифта.
Посмотрев на лево а потом на право дева повернула на лево, и пошла к номеру "39".
Подойдя к двери с цифрами "39" Аня взяла в руки ключи и засунув из в замочную скважину провернула два раза, дверь сразу открылась.
Зайдя в номеп девушка закрыла за собой дверь, разбувшись она прошла в спальную комнату.
Номер был хороший.
Дева разложила некоторые вещи, всё равно она тут на два дня.
Я решила быстро принять душ.
Взяв пижаму и мыльно рыльные девушка зашла в ванную комнату.
Быстро помывшись девушка оделась в пижаму.
Аня решила отдохнуть после долгой поездки, хоть она и долго спала в автобусе но она всё равно хотела спать.
Выйдя из ванной она убрала все рыльно мыльное на место, а сама расстелила кровать и улеглась под одеяло.
Девушка вспомнила что ей завтра надо идти на так называемый концерт группы "Король и Шут", хотя это просто одна из сценок нового сериала про эту группу.
Только голова девушки коснулась подушки она тут же заснула.
____________________________________
Извините за ошибки, если они есть 😅454-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё решил сериал!//Аня(ОЖП) и Влад//
De TodoАня популярная тик токерша,которая делает косплеи и одни из самых популярных стали косплеи на Влада Коноплёва и Андрей Княза. Она участвовала в одной серии "Король и Шут". После чего её пригласили на красную дорожку на открытия сериала "Король и Шу...