Юля выскочила из дома. Она слышала, как Тедд бежал за ней. Уже на улице она вспомнила, что Тина в Атланте, и ей некуда идти. Юля метнулась к соседнему дому. "Иди сюда, где ты?!" Тедд кричал, звал ее, но не видел. Она притаилась, надеясь, что он вернется в дом. Наконец, крики затихли. Юля выглянула из-за угла. Оценив обстановку, девушка пошла вдоль дороги по улице. Куда ей идти? Где ночевать? А главное, как возвращаться домой после того, что там произошло?
Данил погулял с Чарли на набережной. Они вышли поздно, потому что мистер Милохин провозился с тестами до темноты. Затем они ужинали. А потом Дэну не захотелось бродить по окрестностям, и он решил поехать на машине к океану. Может, в следующий раз стоит дойти до пляжа пешком, чтобы Чарли смог искупаться. Они возвращались домой, когда Данил заметил ее.
— Юля! — Он затормозил у обочины. Девушка остановилась. Она не знала, бежать ей прочь, или кинуться ему в объятия. В конце концов, он единственный, помимо Тины, кто проявил искреннее беспокойство. И сейчас он был перед ней, такой одинокой и разбитой. Стоящей посреди улицы в одной пижаме и босиком. Пока мысли путались в ее голове, Данил уже был рядом. — Что с тобой? Что случилось? — Вместо ответа Юлия снова расплакалась. Она была так напугана, что играть в смелую девочку, у которой ничего не случилось, у нее не было сил. — Иди сюда. — Данил без раздумий сгреб ее в объятия и подарил такое нужное чувство безопасности. — Пойдем со мной. Садись. — Не выпуская ее руки, Данил открыл дверь к пассажирскому сидению. Он понимал, что этот жест довольно смелый и рискованный, но на его удивление, Юлия, не сопротивляясь, села в машину. Ей хотелось уехать как можно дальше от родного дома. Если честно, ей хотелось больше никогда не возвращаться туда.
— Куда мы едем? — вдруг спросила Юлия. Ей не было интересно. Просто она понимала, что нужно что-то сказать ему. Что молчать неправильно. Странно.
— Вообще-то я ехал домой. Но если хочешь, я могу отвезти тебя к Тине.
— Тина в Атланте.
— Тогда я везу тебя домой. — Юлия промолчала. Данил знал, что обязательно выяснит все, что там произошло. Но он также понимал, что не сейчас. Сейчас не время.
Они вошли в дом Данилы. Уютный, теплый, безопасный. Юля почувствовала запах недавно приготовленного ужина. А еще она заметила, что у него очень светло. Белые стены, кремовый паркет, серая мебель. Юля не могла оценить лучше. У нее кружилась голова, все тело болело, а перед носом еще стоял отвратительный запах Тедда. Данилу показалось, что Юля вот-вот упадет в обморок. Он проводил ее в ванную, вручил свою футболку и чистое полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим домом D/J
Fiction HistoriqueЮлия Гаврилина - юная девушка с непростой судьбой. Ее отец погиб, а мать превратила ее жизнь в жестокое существование. Совершенно разбитая и потерянная Юлия больше не верит, что этот мир способен ее любить. По крайней мере, до встречи с молодым и та...