История Эвелины

26 0 0
                                    

Всем привет,меня зовут Эвелина Высоцкая,мне 21 год  и я из города Санкт-Петербург. Когда мне было 4 года моя мама умерла, отец ушел,когда она еще только забеременела мной,а из других родственников,я никого не знаю. Забрали меня в детдом,издевались надо мной постоянно,избивали,я всегда жаловалась воспитателям,но они не верили мне никогда,говорили,что я это все выдумываю,чтобы привлечь внимание.. В 15 лет меня забрала к себе семейная пара,они мне очень понравились и показались милыми и тогда я подумала,что именно они смогут мне дать ту родительскую любовь,которую я так мечтала получить. Первое время все было хорошо,они вели себя очень мило и великодушно,я уже тогда начинала их считать своими настоящими родителями.... В тот ужасный день,мамы долго не было дома,она должна была вернуться домой,а её все нет и нет,и мы с отцом были дома одни. Она заходит ко мне в комнату и начинает меня как-то трогать,целовать,обнимать..Мне стало очень страшно, я начала кричать,пытаться как то вырваться,но он не дал мне это сделать и просто надругался на 15-летней «дочерью»..
На следующий день это снова повторилось,я не знала как сказать маме,я очень боялась,потому что он угрожал мне,что убьет меня или её,если я что-то расскажу.
Я все-таки решила рассказать об этом «маме»,чтобы она поняла с кем живет. Она мне не поверила.. поверила ему. Хотя,чего я ожидала? Что она поверит своему мужу или какой то девке,которую они взяли к себе из жалости? Ну точно не мне. После этого она меня очень сильно избила ремнем за то,что я «солгала». Я думала,что они сдадут меня обратно в детдом,но нет. Меня ожидало наказание ещё хуже. Они сдали меня в психушку,потому что «отец» настоял,что я веду себя как неадекватная,напридумывала себе все, и что мне надо лечится.
В психушке нам постоянно давали какие-то таблетки. Никто не понимал,что я тут делаю,веду вполне спокойно,адекватно,но мне до 18- летят оставался год,и мне надо было отлежать там год... Меня пичкали постоянно этими таблетками,кололи препараты всякие,после которых невозможно было жить. Ну вот вышла я оттуда и началась моя взрослая жизнь.. Я начала пить,употреблять,курить
На самом деле я очень агрессивный и вспыльчивый человек,несмотря на мое милое лицо,я могу ударить и постоять за себя,чему я и пыталась учиться в детдоме. Был такой случай,года 2-3 назад,мужик пытался меня изнасиловать в клубе,напичкал меня алкоголем,таблетками,затащил в туалет,но я смогла выбраться,я избила его до такого состояния,что сломала ему нос и пару ребер.
Я очень сильно хочу изменить себя,свое поведение,свою жизнь..Я хочу,чтобы люди дали мне веру в себя,потому что сама,я в себя уже не верю. У меня нету близких,которые могли бы мне помочь..

 У меня нету близких,которые могли бы мне помочь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Внешность Эвелины⬆️⬆️⬆️

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Внешность Эвелины⬆️⬆️⬆️

Доверие порождает доверие.Where stories live. Discover now