Катя:гг,16 лет,9 класс,хорошо дружит со своими одноклассниками. Ее любят все учителя
Настя:лучшая подруга Кати,тоже 16 лет,нравится один мальчик из класса. С ней дружит с детства
Арина:тоже лучшая подруга Кати,так же дружит с ней с детства.
Даша:лп Кати,познакомились они 4 года назад,любит выпить с Катей.
Ваня:лучший друг Кати,дружат с детства,слушают одну музыку (рок,метал) мечтает попасть на концерт рамов.
Эти ребята дружат одной компанией,и очень хорошей. С утра как и всегда ребята встретились возле ворот школы,и все вместе пошли на уроки. Все уже сидели на своих местах,Арина сидела с Катей,Настя с Дашей,а Ваня с Максимом. Это был хороший друг,Даши и Насти.
Шел урок геометрии.
Катя-ты понимаешь что ни будь?
Арина-ты че,угараешь? Нет конечно!
Так как этот урок проходил на первом этаже,можно было услышать и даже увидеть кто ходит по коридору и кто заходит в школу.
Так как на уроке было очень скучно и тем более ничего не понятно,ребята не спешили ничего понимать,а тупо сидели в телефонах. Но Катя не хотела смотреть в телефон потому что ее могла бы спалить учительница. Она посмотрела в окно и увидела красивого парнишку который быстрым шагом шел в школу.
Он был не очень высокого роста,шатен,в черных джинсах,ботинках и в черной футболке. В руках у него была какая то книга.
К- смотри какой красавчик идет
А- хаха неплохой
К- ну а я про что)
Раздался звонок с урока. Все начали собираться на следующий урок,он был на третьем этаже. Все девочки собрались и пошли вместе. Должен быть урок литературы,но учительницы нет. Все ребята сидели и надеялись что ее не будет и они смогут прогулять этот урок. Раздался звонок,две минуты никого не было,в классе было очень шумно. Но в этот момент забежал какой-то человек. Все посмотрели на него. Это был тот самый красивый парниша. Только сейчас его можно разглядеть более подробно. У него были карие глаза,крепкое тело и очень милое лицо,и улыбка. Он представился новым учителем литературы так как их учительница заболела.
?- всем здравствуйте,я ваш новый учитель литературы, меня зовут Михаил Юрьевич,пока что я буду заменять вашу учительницу так как она болеет.
К-ну ничего себе поворот..
А- сама в афиге
Н- а он вроде ничего
К- так я про это же
Д- Кать,ну думаю не твой вариант..
К- с чего бы это, каркас таки и мой)
Н- ну согласна,и не такой старый как какой нибудь Марк..
А- ну да,на вид ему лет 20-22
К- ну все девчонки,игра начинается)
Д- хах,ну попробуй)
Все замолкли,учитель начал что то спрашивать про то что мы читаем,где мы остановились и так далее. Но Кате явно было не до этого,она углубилась в его глаза и можно сказать утонула,но отвлек ее вопрос от учителя.
М- Как тебя зовут?
К- Катя
М- Катя,смотри,ты будешь фамусовым, а тебя как зовут?(обратился к Арине)
А- Арина
М- а ты будешь Чацким,все читаем.
Ребята начали читать и даже слишком увлеклись своей ролью,что даже не заметив как прозвенел звонок все начали расходится. Осталась только их компания. Девочки поняли что пора прекращать,и когда они закончили им похлопал Ваня,Максим и Настя. Но почему то когда начала хлопать Настя,Максим ушел.
М- девочки молодцы, сегодня вы заслужили 5ку
К- так легко я еще 5 по литературе не получала
М- хочешь что бы было сложнее?
К- нуууу
М- договорились)
Произнес парень ехидно улыбаясь
К- я шучу шучу
М- да ладно ты, не ссы)
Н- все ,Кать,пойдем
Девочки попрощались с учителем и пошли на следующий урок.
Все оставшиеся уроки пролетели очень быстро. Ребята пошли к воротам школы как и всегда своей компанией,только с ними в этот раз был Макс. Все стояли что то обсуждали,только один Максим стоял и ничего не говорил,он просто смотрел в одну точку. А точнее на Настю. Настя заметив это сказала:
Н- ну все ребят,всем пока)!
К- а че так быстро,мы ведь даже не покурили(
Н- да мне домой надо
К- ну ладно, пока!
Ребята попрощались с ней и она ушла домой. Но не изменяя своей традиции все взяли по сигаретке и начали курить,прям возле ворот школы, ну а что,не школьная территория все таки. Так как уже 9 класс,всем было все равно если бы спалили с этим.(9 класс все таки))
Катя увидела как к выходу со школьной территории подходил новый учитель литературы,но не успев предупредить всех он уже спросил ребят:
М- ну что, курите?)
Ребята убрали сигареты за спину.
К- та не,просто холодно)
М- да ладно вам, я тоже в вашем возрасте такое делал,даже больше,много всяких историй было) А кстати,поделитесь сигареткой?)
Катя с призрением,но все же достала одну сигарету для столь красивого учителя,подожгла ее ему и тогда учитель сказал:
М- спасибо, Катя, не ошибаюсь ведь?
К- нет
М- ну тогда спасибо)
Ребята замерли на несколько секунд от происходящего,не заметив как к ним со спины подошел директор. Максим и учитель успели свинтить от этого места,но остальные стояли с сигаретами.
Д- ну и что сдесь происходит?
К- ничего
Д- ну ка быстро разбежались от сюда,а то родителям пожалуюсь,твоим тем более(указал он пальцем на Ваню)
Ребята не спеша но ушли докуривая сигарету. Сзади к ним подошел Михаил Ю. Ребята обернулись и увидели его.
К- Вам чего?
М- простите что не предупредил,сам еще как школьник от учителей с сигаретой бегаю,не отучился еще.
К- да ладно.
Через некоторое время ходьбы ребята разошлись. Катя пошла домой,но за ней кто то не спеша шел. Подойдя к подъезду она обернулась,это был все так же учитель Михаил.
К- что то случилось? Почему вы за мной ходите?
М- я не хожу за тобой,я здесь живу)
К- тогда ладно,а на каком этаже?
М- на 5ом
К- о,а я на 2ом
М- соседями будем)
Катя просто улыбнулась учителю и зашла домой. Михаил не уходил до того момента как она зашла,но в итоге ушел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель...
FanfictionРебята,я вернулась. Не знаю понравится ли вам фф,старалась написать нормально и без всяких биполярок как в прошлом фф)