8часть.3 недели на нервах

260 17 10
                                    

|вечером|

Днём девушка пришла домой и закрылась в комнате. Просидев там до вечера т/и вышла из своего "убежища" на кухню.

Даиги- О, пещерный человек вышел. Как в своём сарае живётся?

Т/и- Ты называешь мою комнату "сараем"? Тогда ты живёшь на свалке!

Даиги- у меня в комнате чистее чем у тебя! Когда пыль в последний раз протирала?

Т/и- я её коллекционирую! Тебе какое дело?!

На кухню вошла мать.

Мать- Тшшшш. Вы же не глухие? Так кричать тогда не надо!Вообщем, сегодня вечером я уйду на ночную смену и прошу вас разобрать ваши "свалки" пока в них не завелись насекомые.

Даиги- я хотел сегодня сходить кое куда...

Мать- отложишь свои дела на потом.О, всё, я собираюсь.

Даиги оглянулся на мать и краем глаза заметил движение в окне. Он повернул голову и увидел там Баджи.

Даиги- Кейске идёт.

Т/и- что? Где? Меня нет! Дверь ему не открывай, а иначе я скажу Мамото твой секрет.

Даиги- не имеешь право!

Т/и пригразила кулаком и убежала в комнату.

| спустя 12 минут|

Девушка играла в компе пока не услышала стук в окно. Она подошла к окну и открыла его.

Т/и- странно , не кого нет.

{Свист}

Баджи- внизу я...

Т/и-...чё там стоишь?

Баджи- т/и жду.

Т/и- нет её.

Баджи- А где она?

Т/и- Где то.

Баджи- я знаю , что говорить от 3-его лица про себя классно, но у меня кто тебе просьба.Открой дверь, иначе через окно пролезу.

Т/и- так поговорим.

Баджи- Задавай вопросы.

Т/и - что за цирк ты устроил? Ты же вроде бы не хотел водиться со мной.

Баджи- просто отыграй роль!

Т/и- ты... Не выносимый. И сколько мне играть в это?

Баджи- хотя бы 3 недели.

Т/и- Кейске, если бы ты у меня денег взаймы на 3 недели попросил, то всегда пожалуйста, а претворяться твоей девушкой месяц....

<📃📚>Ты мне я тебе<♥🌹>Место, где живут истории. Откройте их для себя