❀10 часть❀

118 6 2
                                    

~От лица автора~

Делая глубокий вдох, девушка отвечает парню.

Джи: Ладно, но при условии, что ты сам будешь отгонять от себя моего брата и не будешь нести ерунду моей маме - сложив руки перед собой, пристально смотрела в его глаза.

М: Хм, брата можно подкупить, а вот на счëт матери... посмотрим! - заявил он, с задумчивым лицом, ехидно улыбаясь.

Джи: Всмысле посмотрим? Я тебе по башке надаю, если что-то скажешь ей! - повысила голос, слегка ударяя по плечу.

М: Ладно, ладно, буду молчать в тряпочку!

Джи: Так то, а то мимо моего дома пойдëшь! - пригрозила ему пальцем.

М: Хах, такая смешная, потопали уже!

Взяв удивлëнную девушку за руку, потянул за собой. Джи не понимала, зачем он так рвëтся выполнить спор, зная, что ей всë равно на него?
По началу, они шли молча неловко оглядываясь по сторонам, но Джиëн надоела эта давящая тишина.

Джи: Ли, как прошла твоя встреча с родными? - обратилась она к парню, на что тот помедлив какое-то время, ответил.

М: Ну, прошло всë как всегда, через задницу - с недовольным лицом, начал вспоминать вчерашний день.

Джи: Значит, в жëны никого не берëшь?

М: Нет, а ты хочешь? - ухмыльнулся на вопрос девушки.

Джи: Ну конечно хочу, как не хотеть выйти за САМОГО ЛИ МИНХО? - жестикулируя руками, саркастически удивлялась она.

М: Так и знал! Всë, скажу твоей маме что мы помолвлены! - в ответку сказал Минхо, ускорив шаг.

Джи: Эй! Только попробуй!

Девушка ускорилась прямиком к парню и хотела уже дать подзатыльник, но тот увернулся и схватив её за запястье.

Джи: Эй, верни мою руку! - возмущалась она, пытаясь вырвать руку из хватки молодого парня.

М: Ой-ой-ой, какая бука. Не отпущу. Будешь за мной плестись - ухмыляясь, сказал он, ускорив шаг, из-за чего девушка ели поспевала за ним.

Джи: Вот жешь! Да подожди ты, куда так спешить!? - обратилась к парню, который делал вид что не слышит и шëл дальше.

*******

С каждым их шагом, небо придавало синеватый оттенок и покрывалось маленькими белыми крупицами далëких звёзд. Девушка не могла не насладиться этой вечерней красотой. Ещë с детства еë влекло звëздное небо, оно вызывало у неë чувство спокойствия и умиротворения, что так не хватало ей за эти пару дней после переезда.
Идя и наслаждаясь атмосферой, Джиëн совсем позабыла о пареньке, что плёлся рядом и пытался привлечь еë внимание, дëргая за рукав.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Считай ты уже проиграл, Ли Минхо!Место, где живут истории. Откройте их для себя