я - Оливия. Популярная девчонка школы.. И
с магическими силами.. Я сама не знаю откуда я из получила.. Но я могу знать, врет ли человек или говорит правду.. И есть еще одна моя сила. Но потом..
На улице было немного холодно, но ничего, не так холодно, прохладненько, у меня есть грелки так что все нормально...
Я слышала за собой странные шаги.. Я немного напряглась и решила побежать, как человек за мной тоже побежал за мной..
Дальше я уже ничего не помню.. Ничего . я просто упала.. И темнота.. Я чувствовала огромную боль, но уже забыла как это ощущается..
У меня появились сила открыть глаза.. Я думала что я умерла и попаду в ад.. Илиде в рай.. Но я ещё атеистка так что что буду видеть просто пустоту тоже было..
Но я увидела белый потол больницы?! Я слышала свой плачь.. Зрение такое размытое..
???
Мико.. Мальчик мой..
<Мико - красивый ребенок благословения>
=скип тайм на 4 года=
(Внешность потом покажу, потому что у меня есть картинка только на взрослую форму)
Я родилась мальчиком.. Но есть плюс.. Я родилась в семье богачей, а точнее миллиардеров. ..
С внешность.. Мне повезло, для меня. Я выгляжу как девочка.. Для меня это привычно из-за прошлой жизни..
Большая комната.. Большой дом, няня
Мой шикарный домик.. Не зря я переродилась..
Мне покупают все что хочу , так что боль которую я чувствовала звлечилась плюшками !
Я попала в Японию.. С японским языком мне легко, в прошлой жизни у меня была мечта выучить все языки мира, но не получилось, я выучила только самые популярные языки.. Это
1. Японский
2. Английский
3. Узбекский
4. Каракалпакский
5. Казахский
6. Немецкий
7. Арабский (чтобы арабы за мной бегали)
8. Украинский и белорусский
9. КорейскийИ много чего
(Кыргиский, Армянский, Башкирский, Бирманский,Грузинский а дальше мне лень)
Конечно было слегка сложно, но так как все окружение говорило на японском все было легко учить, у меня были только проблемы с произношением, но для ребенка это нормально
(Весь сюжет идет по аниме, я знаю что будет дальше так как я смотрела только 1 серию , я секреты персонажей не знаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death note и male Y/N
Misterio / Suspensoдевушка переродилась в мир Death note.. но стала мальчиком.. но с девчачьей внешностью.. сможет она выжить умом прошлого мира?, или всетаки умрет?