Вы поднялись лифтом на 10 этаж.
А возле квартиры стояли Сынмин, Минхо и Хёнджин.
Но они вас не увидели так как были увлечены каким-то разговором. Ты очень испугалась и затащила Йеджи за угол.
Йеджи-что случилось?
-т...там Хёнджин, Минхо и Ким...
Ты не успела договорить как за угол приходит Сынмин.
Сынмин- какие люди)))
Хёнджин-сестрёнка, ты чего эту соплячку с собой таскаешь?)
Минхо- Ушла от Йеджи.
Ты переглянулась с Йеджи и отошла от неё на пару шагов, а та лишь схватила тебя за руку и приятнула к себе в объятия.
Хёнджин-от неё же наверное ужасно пахнет... Отойди от этой крысы!!!
Йеджи- Хёнджин, заткни свой гнилой рот! Ты издеваешься над ней 11 лет и не знаешь даже как она пахнет! Господи, смешной.
Хёнджин приблизился к твоей шее и вдохнул твой запах. Он отдалился и был ошарашен.
Йеджи- 1:0)
Та вся дрожащая крепко сжала одежду Йеджи от страха.
А она почувствовав твое тяжёлое дыхание, у тебя понемногу начиналась паническая атака.
Тебя настолько сильно напугали эти парни ща 11 лет что тебе страшно жить, ведь от них можно ждать что угодно.
Йеджи-Т/и, тебе плохо?! Пойдем скорее!!
Она быстро повела тебя в сторону чтобы успокоить, парни пошли за вами.
Йеджи-идите!!! Она боится вас!
Минхо-ну и правильно.
Те не растерялись и снова записали тебя.
Йеджи- УБЛЮДКИ!!!
Йеджи- дала каждому по лицу несколько раз, и те убежали.
Йеджи удалось тебя успокоить и вы ушли в квартиру.
Квартира была очень уютной и большой.
-тут очень красиво и уютно)
Йеджи-я уже представляю как нам будет хорошо тут с тобой) Я всегда мечтала жить с подругой в одной квартире или доме.
-а я мечтала о подруге) я рада что ты есть у меня, спасибо огромное что защитила!
Йеджи- я просто хочу чтоб все наладилось! Завтра мы пойдем домой к моим родителям, вы познакомитесь чтобы они знали точнее с кем я)
-я надеюсь примут такую нищенку...
Йеджи-они не такие как Хёнджин, Хён скорее всего пошёл в нашего дедушку... Поэтому без волнений!!
-я постараюсь.. спасибо)
Йеджи-возьми мои вещи, я твои простираю.
-хорошо, я схожу в душ?
Йеджи-конечно, вон там слева
Ты поблагодарила и ушла в душ.
Ты забыла взять вещи кроме нижнего белья. И вытирая волосы шла медленно в комнату. Когда ты проходила возле гостиной тебя окликнула Йеджи.
Ты увидела парней и сразу прикрылась полотенцем которым вытирала волосы.
Сынмин-ну ниче се, а у этой крысы фигурка зачёт)
Йеджи- ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ, ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ПРИШЛИ?! ЛИШЬ БЫ Т/И ПОБИТЬ?! Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЧЕ ВЫ ВСЕ К НЕЙ ПРИСОСАЛИСЬ, НА НЕЙ МЕДОМ НАМАЗАНО ИЛИ ЧТО?!
Хёнджин-сестричка, успокойся) мы пришли погостить)
Йеджи-когда я здесь сама жила так я никому нафиг не нужна была кроме родителей! Вон отсюда!
Ты в то время уже оделась и доедая рамен наблюдала за всем с шоком.
Йеджи вышвырнула их из квартиры, ты увидела её в слезах.
-эй, ну Йеджуля. Не плачь прошу! Я сейчас рядом с тобой, а точнее ты не сама!
Йеджи-спасибо Т/и)
Вы обнялись и ты сидела и разговаривала с Йеджи которая ела свой рамён.
Вам было весело, позже вы смотрели дораму Истинная красота.
-вот дуры, как они смеют так обращаться с Джу Гён...
Йеджи-вот это они тупые...
Когда вы досмотрели пару серий было уже 10 вечера, завтра выходные и вы хотели сделать мини праздник в честь проживания вместе.
Сегодня с Йеджи вы спали вместе.
Утро.
Тебя будит Йеджи которая просит тебя заходить в магазин а она будет замешивать тесто для печенек.
Йеджи-сходи в супермаркет пожалуйста, я тебе отправлю список продуктов, заранее спасибо пупсик)))
- ахаха, нету за что, крошка)))
Йеджи дала тебе черный топ где было две пуговицы сверху и с рукавами, ну и черные карго штаны которые ты натянула только на бёдра и конверсы. волосы были захвачены черным крабиком. А ещё она подарила тебе черную сумочку.
-Она такая красивая!!! Спасибо Йеджи!! За мной долг)
Йеджи - нету за что, я давно её не ношу, выбрасывать жалко. Ничего мне за неё не нужно!
- ну как это? Ты столько уже для меня сделала! Ну уж нет, тебя ждёт подарок!!!
Ты ушла, ты заказала цветочки Йеджи и красивое колечко, она рассказывала что очень хотела его но не могла нигде найти его. А, ну, и записочка то что это от тебя.
Когда ты возвращалась домой и была уже на своем этаже, тебя толкнули на бетон.
Минхо- привет Т/и)
-чего вам?
Ты просто сидела на бетоне, и отвечала им с холодом.
Хёнджин- дура, как ты смеешь разговаривать с таким тоном?!
Ты поднялась с бетона, глаза парней сразу кинулись на твою фигуру.
-в лицо смотрите.
Сынмин- да ты вообще страх потеряла , что-ли?!
Минхо-ты не имеешь права так разговаривать с нами!
-имею, зачем ты притворяется таким крутым если прямо сейчас от моих возможностей у тебя трусятся коленки и ты будто вот вот сейчас побежишь к мамочке под смоктать сиську. Какое чмо тебя воспитывало то что ты не умеешь обращаться с девушками?!
Минхо-не смей так говорить! Меня мама отлично воспитала!
-хуево тебя твоя мама воспитала, раз ты не знаешь кто такие женщины. Твоя мама обладательница женского пола, если не считать как она тебя научила обращаться с девушками младше то она подарила тебе жизнь, она могла от тебя отказаться и ты бы жил сейчас в дет доме и был каким-то наркоманом, либо же был нищим, как называешь меня. Вы говорили мне что я слабачка как физически так и морально,да?
Они кивнули, ты каждому хорошенько врезала по достоинствам.
-судьба научила меня самозащиты, я больше не допущу того чтобы надо мной издевались. Разве я виновата что мои родители бухают, избивают меня подручными предметами, вилками ножами, я тяну всю семью сама, по выходным подрабатывала, на еду почти не хватало. Я голодала очень сильно. Разве я виновата в этом? Разве я заслужила? И хотите удивлю? Я наверное реально больна ведь желаю своим родителям быть счастливыми, хоть из-за них я пролила много крови в прямом смысле слова. Ещё и вы свалились на мою бошку. Я сказала все что хотела.
Ты хотела уйти но Минхо хватает тебя за руку.
Минхо-прости нас если это возможно....
-я подумаю.
Ты выдернула свою руку из хватки Минхо и ушла.
Сынмин- как мне её жаль, я не знаю как извиниться чтобы она реально простила. Чтоб я сдох...
Хёнджин- не говори так, но ее все же жаль...
Минхо-думаю простит нас...
Сынмин-дело в том что она ещё не настолько с нами отделалась, ещё и родителям после всего желает счастья. Ангел просто...
Ребята ушли.
Йеджи-ого, ты чего?
-я высказалась парням, они ждут моего прощения.
Йеджи-ОГОООО ЧТОООО ТЫ ПОСТАВИЛА И НА МЕСТО???
- вроде да
Йеджи-ПИПЕЦ Я В ШОКЕЕЕ ТЫ ПЕРВАЯ КТО ЭТО СДЕЛАЛАЬВЛАЛАЛАЛЛ
Она обняла тебя.
Вы отлично провели день.••••••••••••••••
Вуаля, сегодня выпущу ещё несколько частей)))
Ждитееее
Будьте счастливы
♡