9

843 32 2
                                    

На следующий день после дебюта ты пришла в студию ведь была твоя очередь делать музыку для песни. И когда ту пришла то тебя встретил джупик .
Джупик-Т/и, привет
-здравствуйте.-ты поклонилась.
Джупик- послезавтра вы отправляетесь с группой Стрей Кидс в тур. Бан Чан написал вам песню, поэтому лучше иди в зал практики стрей кидс и сообщи девочкам чтобы приходили учили хореографию и записывали песню.
-отлично, хорошо! Спасибо.
Мысли: ёмаё, там же те хорьки будут... ну нееет...
Ты позвонила девочкам, они приехали и вы пошли в практичный зал скз.
Вы поздоровались.
Все-привеет!
Вы познакомились с каждым и приступили к делу.
Твоя партия была очень крутой, она тебе понравилась, ты больше всего подладила с Бан Чаном, общалась ты с каждым. Но на Минхо, Сынмина и Хенджина не то что не смотрела, но даже не думала а вот они прожигали дыру в тебе и Йеджи взглядом. Когда вы записали песню то у вас был перерыв и вы с девочками решили немного перекусить и пообщаться, парни в то время танцевали с класс, а ты с девочками подпевала и подтанцовывали. После перерыва вы усердно учили хореографию. И спустя два часа вы все идеально выучили.
Джуп вас освободил и вы с девочками уехали в общагу. Ты сходила в душ и ввалилась втыкать в телефон, а потом спать.
Утро 6:00.
Ты просыпаешься от криков девочек и скизов.
Ты неспешна подымаешься и тебя тянут в ванну и сами умывают, ты не понимаешь что происходит и оттолкнула всех.
-вы что делаете?!
Йеджи-мы на самолёт опоздаем!
-алкаши, че сразу не разбудили?!
Ты вытолкнула всех из ванной и посмотрела злобным взглядом когда закрывала дверь, ты начала быстро умываться и быстро сходила в душ.
Ты надела чёрную зип кофту и спортивные широкие штаны ну и белый топ.
Ты выбежала с ванной, захватила только сумку с телефоном и подобным и выбежала обуваться. Вы быстро умчали в аэропорт там вы тоже веселились а потом пошли на посадку, когда вы зашли в самолёт ты вспомнила что не взяла свой чемодан.
-ёмаё, а я чемодан не взяла...
Суа-ну молодец!
Суджин-не волнуйся поделимся вещами)
Лия-а я знала что ты забыла и взяла твой чемодан)
-да ты моя спасительница!!
Ты крепко обняла Лию и вы сели по местам. Сидела ты с Чонином.
-ку хлебушек)
Чонин-ку)
Он уступил тебе место около окошка и ты села.
-благодарю)
Он мило улыбнулся а ты дернула его за щечку.
Весь полёт тебе было очень душно ведь надо было сидеть в очках, маске и кепке. Известный Айдол как-никак.
Вы прилетели в Лос Анджелес, ты хотела побывать здесь но никак не находила времени.
Вас отвезли в отель и вы поселились в свои номера, в одном номере два человека, распределяются как хотят. Тебе осталось место с Сынмином, ты была в ярости но не показала этого.
Когда вы с ним зашли в номер то ты молчала.
Сынмин-так и будешь молчать?
-а что мне говорить тебе? Нам есть о чем говорить?
Сынмин-есть.
-я слушать тебя не хочу.
Ты хотела уйти но Сынмин схватил тебя за запястье и поцеловал.
-ты что делаешь придурок?!
Сынмин-послушай!
-быстрее говори!
Сынмин-прости меня, прошу...
-ты променял меня на карьеру, это предательство, я любила тебя больше всей жизни!
Сынмин- я знаю, я тоже очень страдал. Дай мне шанс...
-я подумаю.
Ты вырвала руку из хватки сынмина и ушла гулять по Лос Анджелесу.
В парке когда ты стянула маску чтобы попить воды тебя узнали и начали фоткать. Благо с тобой был охрана и тебя увели в номер.
Сынмин-посмотрел на тебя с глазами в которых была надежда.
-ладно, такому милому щенку отказать нельзя. Даю тебе шанс.
Ты потрепала его волосы и переодевшись в ванной ты легла спать.

__________________
Прошу прощения за отсутствие и маленькую главу.
Всех люблю!
Будьте счастливы

Разве я заслужила?Место, где живут истории. Откройте их для себя