6:57. Девушка всё ещё спит в своей мягкой кровати как тут заходит её мать
М (мама): Дашка встаём!
-ну маам
М:не мамкай мне тут,у нас самолет через три часа,надо всё успеть
- ладно-ладно,встаю
М:отлично)
Всем привет!) Меня зовут Даша Францева. Мне 15 хах. Моя мама Екатерина Францева сотрудничает со знаменитым режиссёром страны и естественно её любимая и единственная дочь (я) часто снимаюсь в фильмах про подростков. И в этот раз не исключение. Нас снова пригласили в Москву на съёмки какого-то фильма. Я не очень вникалась в подробности,по этому даже забыла название этого фильма.
Девушка наконец-то поднялась с тёплой постели и пошла в ванную комнату делать все утренние процедуры. Через десять минут девушка вышла из ванной. Переодевшись в черные джинсы-бананы и белую оверсайз футболку Даша села краситься за свой стол. Через двадцать минут был готов легкий макияж и девушка отправилась завтракать. На кухне её мама пила кофе.
М:о,наконец-то
-мгм
М:не выспалась?
-есть немного
М:ничего,в самолёте поспишь если что
-так,а что у нас на завтрак?)
М: как ты любишь бутерброды с авокадо и яблочный сок
-урааа
М:давай кушай,через сорок минут выезжаем в аэрапорт
-хорошо
Через двадцать минут девушка закончила трапезу
М:так,ну что,готова?
-да
М: Иди бери чемоданы, жду тебя в коридоре
Девушка ушла в свою комнтау и вернулась с двумя чемоданами.
М: быстро ты,пошли
Обувшись мать и дочь вышли из квартиры попутно заперев её. Выйдя на улицу они сложили свои чемоданы в багажник.
И вот через пятнадцать минут они были уже в аэрапорту. Десять минут паспортного контроля и десять минут ожидания и вот,они уже сидят в самолёте который готовиться взлетать.
Через пару часов самолет приземлился. Всю дорогу Даша спала. За десять минут до посадки мама разбудила девушку