тише,всё хорошо,я рядом

128 7 4
                                    

Любимые мои,привееет. Простите что так долго не было глав этой истории,но для этого были весомые причины в моей личной жизни. И вот мои извинения-эта глава будет большой!!)
--------------------------------------------------------------
Утро. 4:52.
-*ого,что-то я рано проснулась сегодня*

Девушка осмотрела комнату и вспомнила что этой ночью спала не одна. Её взгляд устремился на мило сопящего парня. Наконец перестав пялиться на своего друга девушка направилась в ванную комнату.

Даша приняла холодный душ,а после занялась утренними процедурами которыми занималась стабильно каждое утро. Закончив,девушка решила пойти на кухню и сделать завтрак. Её выбор остановился на клубничном йогурте и небольшой нарезки фруктов. Девушка не любила плотные завтраки,а если быть точнее,то вообще завтракать не очень любила. Смотря в панарамное окно на кухне с видом на город девушка задумалась о недавнем диалоге с Лёшей насчёт Максима. А вдруг он и вправду не тот кого за себя выдаёт? Вдруг он сделает что-то с ней? Так много вопросов и так мало ответов.. Впрочем,так было всегда и девушке это чувство очень знакомо. Чувство растеренности и незнания как поступить дальше.

Вдруг Даша почувствовала как её плечи медленно и аккуратно обвивают тёплые руки

Лёша: доброе утро

-доброе,почему не спишь?

Лёша: проснулся просто. И тебе точно такой же вопрос.

-аналогично)

Девушка усмехнулась.

Лёша: как мы похожи)

-это точно) Ты завтракать будешь?

Лёша: да давай)

Девушка достала ещё одну упаковку клубничного йогурта и протянула своему другу.

Лёша: благодарю вас,мисс)

-всегда пожалуйста,мистер)

После завтрака  ребята вернулись в комнату Даши.

-помнишь,ты говорил,что с Максимом лучше не общаться?

Лёша: конечно помню, и сейчас так же считаю

-расскажи всё что ты знаешь

Лёша: хорошо. Этот Максим изначально никого не трогал,но его мы сразу как-то не взлюбили, потом он познакомился с "крутыми"  парнями которые использовали так же девушек. С ними он и начал курить и пить и...

за неё убьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя