первые съёмки

128 7 4
                                    

Утро.  7:34
Девушка встала с кровати и пошла умываться. Сегодня мамы опять не было дома. В чате съёмок уточнили время приезда на сами съёмки.

                          Чат

Виктор: так,ребята,доброе утро,приезжаем к 12 часам дня,вас подготовят и мы начнем репетировать,всем спасибо за внимание!

Когда я вышла из ванной комнаты,то прочитала сообщение Виктора и после этого пошла на кухню делать себе завтрак. Сделав себе глазунью и достав вишнёвый сок из холодильника,я села кушать.

Через десять минут девушка наконец закончила трапезу, и помыв за собой посуду отправилась собираться.

Девушка сушила волосы и напевала песню "Ламбада" под музыку из колонки. Тут послышался звонок в дверь. Девушка не стала выключать музыку,а всего лишь сделала тише и отправилась к двери.

Открыв дверь я на пороге увидела Лёшу.

Лёша: привееет,я надеюсь что не помешал)

-приветик,нет,не помешал,проходи)

Друзья обнялись и вошли в квартиру

Лёша: ты очень красивая без макияжа

-ооу,спасибооо

Девушка обняла парня и поцеловала в щёчку

-я ещё немного и впринципе готова

Лёша: не красься сейчас,тебя там накрасят вроде как,тем более ты и без косметики выглядишь кр

-а,хорошо)

-тогда я переодеваться,я скоро

Девушка скрылась за дверью своей комнаты.
Надев белый топ на небольших лямках,серые оверсайз шорты и белую зипку и белые носочки nike (да да,все в мельчайших подробностях)),а так же взяв сумку и положив туда всё необходимое (зарядка,повербанк,наушники,деньги и салфетки) девушка вышла к парню.

-я готова)

Лёша: отлично,идём

Ребята вышли из квартиры,которую закрыла Даша, и они направились к лифту.

Лёша: я уже вызвал нам такси,приедет через десять минут.

-окей)

Выйдя на улицу и немного подождав своё такси они направились на съёмки.

Через сорок минут они были на месте. Это была какая-то одна из школ в Москве. Их встретил Виктор

Виктор: привет,вы первые пришли,проходите,подождем остальных в помещении,а то на улице очень жарко.

Мы зашли в прохладную и большую школу.
Через минут десять начали по тихоньку приходит ребята,многих видела в фильмах,а с некоторыми знакома лично и один из них был Максим Титов.

-Маакс!)

Мт(Максим титов):глазам своим не верю! Даша

Давние друзья обнялись

Мт:привет Лёш)

Лёша: привеет)

Парни пожали друг другу руки

К нам подошла так же Диана Енакаева

Ди: привет ребят! Даша,рада личной встрече)

-привет,Ди) взаимно

Тут подошла к нам Полина Ряшко

Полина: привет,рада познакомиться с тобой,Даша)

-я тоже очень рада!)

Девушки обнялись. К ним так де подходили некоторые ребята познакомиться.

Съемки прошли круто и весело. После съемок Леша и Даша решили погулять.

Ночь. 22:36. Двое людей гуляют по парку.

-пхахаха,не догонишь)

Леша: Уверенна?)

Пврень устремился за своей подругой бегая по парку,как тут же настиг её и обнял со спины

Леша: поймаал)

-Лаадно),о а идем ко мне домой?

Леша:пойдем

Через пол часа они были уже в квартире девушки. На столе на кухне лежала записка о том,что мама поехала к своей старой подруге Инне и вернется ближе к часу завтрашнего дня.

-а позвонить не могла что ли(
- эх ну ладно )

Ребята прошли в комнату к Даше и решили посмотреть первый фильм по Гарри Поттеру,но к концу фильма уже спали в обнимку.

//Простите за задержку главы,так получилось( в среду постараюсь выпустить ещё одну,но не могу сказать точно,но если не выпущю,то тогда несколько ещё и на выходных собираюсь сделать 

Люблю каждого! ❣

за неё убьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя