Правила и уроки

55 3 0
                                    


- Поцелуйтесь! - потребовала я, хитро прищурившись.

Лора и Дуайт переглянулись.

- Вы проиграли желание, так что не юлите, - подначивала я.

За спиной послышался одобрительный свист - зрителям явно понравилась идея.

- Чесс, это несерьезно, - поморщилась Лора.

С тех пор, как отпала необходимость со мной нянчиться, мы с ней общались на удивление сносно. Окончательно растопила лед бутылка виски, которую я притащила в зону отдыха особо приближенных к отцу - небольшой отсек, отгороженный в общем зале. Заявив, что мне требуется снять стресс после вчерашнего нападения на полигоне, я уговорила выпить даже Арат, которая не прикладывалась ни к чему крепче кофе. Предложение устроить состязание в меткости тоже встретили с энтузиазмом. Сначала все дружно бросали дротики, а когда забава надоела, самые стойкие переместились к столу для нок-хоккея. Дуайт и Лора быстро выбились в лидеры; в финальном поединке они нещадно швыряли друг в друга шайбу и остроты, но счет остался ничейным. Тогда мне и пришла в голову идея сыграть против них двоих, поставив на кон желание. В пару себе я выбрала Рэя, чтобы было на кого спихнуть отработку, но мы победили - Дуайт и Лора то ли поддались, то ли просто устали. Я не могла этим не воспользоваться.

- Ну же, Ло, все честно, - настаивала я.

- Сейчас приедет машина из Хиллтопа, не тяните кота за хвост, - поддержала меня Арат.

- Мы же не тинейджеры, - Лора продолжала вяло отпираться.

Я знала, что она не против - ей нравился Дуайт. А вот он никак не мог выкинуть из головы свою бывшую, сбежавшую из Святилища прямиком на тот свет.

- Вы думали, я заставлю вас попрыгать на одной ноге? Или песенку спеть?

Дуйат, все это время молча подпиравший стену, нехотя двинулся вперед.

- Целуй! Целуй! Целуй! - хлопая в ладоши, скандировала я.

- Давай! Давай! Давай! - вторила толпа.

Рой снова засвистел, Гэри и Кено застучали кружками по столу, остальные топали ногами в такт. Дуайт притянул Лору к себе и поцеловал. Она не стала ломаться и обняла его за шею.

- Да! - я победно вскинула руки.

Я предполагала, что Дуйат схалявит, но он не отрывался от Лоры, по меньшей мере, секунд пятнадцать, игнорируя всеобщее улюлюканье, а она с жаром ему отвечала. Похоже, у этой парочки все серьезно.

Она Ниган Место, где живут истории. Откройте их для себя