Ванильная милота.

25 3 5
                                    

Всем привет! Начну с того, что снова идёт дождь, а это значит в очередной раз я грущу. Знаете счастье так зыбко, вот оно есть, а завтра его нет. Сегодня ванильная милота, а завтра пустота. Не хочу думать, что всё будет  плохо, хочу думать, что всё будет хорошо. Да, я счастлив и всё будет хорошо. Хочу лето, солнце и арбуз, да хочу арбуз прямо сейчас хаах. Ладно, глупости пишу, что же я знаю Вы ждёте, моих слов о смысле жизни. Так, приступим непосредственно уже к теме моего рассказа. Ванильная милота, мда знаете, что я понял, если эту ваниль делает любимый человек, она никогда не надоест, если это действительно любовь сильная и светлая и так далее. Наверное каждый в этой жизни хочет, чтоб его любили, ценили и нуждались в нём. Знаете, что самое главное, когда тебя кто-то где-то ждёт. Не подарки, не возвышенные слова, а чувство, что в человеке нуждаются и ждут. Конечно не мало важно, что и любят. Любовь окрыляет, толкает на возвышенные поступки. Мне, как автору ещё и бонус даёт вдохновение, чтобы писать.
Дождик всё сильнее, много мыслей в голове, я люблю философствовать по ночам это время, когда я могу ещё больше думать. Не важно о чем или о ком, самое главное все мысли направлены на одного человека самого дорогого мне. Имя останется в секрете. На этом пора заканчивать, всех люблю ❤😘

Мысли автора обо всем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя