Смыслы...

4 2 0
                                    

✧Самые красивые глаза у того, кто смотрит на тебя с нежностью и любовью.
✧- Я люблю❤
- Я тоже тебя люблю❤
- Так будет всегда?
- Всегда - всегда
- Ты обещаешь мне?
- Я обещаю, солнце...
Твоё "навсегда", теперь я знаю, это сколько.. Тебя терять оказалось не просто больно. Твоё "навсегда" и тут даже на годы не продлилось и с тех пор меня больше не видели счастливым.
✧Извини, что доставал тебя своими сообщениями, их больше не будет.
✧-Не думаю, что он врал, когда говорил, что любит меня.
-Поэтому он так легко отпустил тебя?
✧Он вернулся другим человеком. С новым мышлением, мыслями и взглядом. Парень, который заботился о всех тех, кому это не нужно, больше не заботился вообще.
✧Знаете, что на самом деле страшно? Это, когда жизнь подарила тебе человека, который стал самым дорогим для тебя, а ты готов проводить с ним время целыми днями. Ради друг друга хоть на край света, но в один момент он просто берёт и отказывается от тебя, от всего связанного с тобой.
✧- Ты ведь меня ещё любишь?
Он, который уже давно ничего не чувствует в принципе, но не хочет разбить это солнышко.
✧Ты перечитываешь старые диалоги, где говорили, что тебя любят больше жизни и никогда не оставят одного.
✧Однажды они встретятся снова и он будет смотреть на неё так же, как она смотрела на него, но она ничего не почувствует. Она будет проходить мимо с улыбкой на лице, а он умирать внутри, потому что ему потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что она-та самая..
✧Когда ты снова начинаешь общаться с человеком, который причинил тебе боль. Это, как гладить ядовитую змею и думать, что она тебя не укусит, а она укусит!!!
✧Он плакал не из-за тебя, ты этого не стоишь. Плакал потому, что ты в его голове был идеален, и это заблуждение разрушилось правдой о том, кто ты на самом деле...
✧Пишешь человеку огромное сообщение,где высказываешь абсолютно всё о чем хотел поговорить. Прочитано....
✧Я слишком много думаю о тебе. Это не нормально. Это зависимость. Я начинаю день с мыслей о тебе и заканчивая ими. Я засыпаю с мыслями о тебе. Как только утром открою глаза, в моей голове только ты.
✧Если Вам немного больно, после того, как Вы кого-то или что-то отпускаете, то это нормально. Это значит лишь, что Ваши чувства были искренними. Никто не любит боль. И никто не любит завершения. Но порой нам стоит отказаться от вещей, которые когда-то были для нас хороши, но в итоге начали вредить нам. Не каждому новому началу суждено длиться вечность. И не каждому человеку, который входит в нашу жизнь суждено остаться.
✧У меня к тебе только один вопрос...
Только ответь честно.. Теперь тебе без меня лучше?
✧Зачем мне этот опыт? Я просто хотел быть счастливым...
✧Знаете, как страшно ощущать, что ты теряешь к чему-то интерес. Когда вспоминаешь тот огонь, который был у тебя в начале. Казалось, что это навечно, но потом бам, что-то внутри перегорает и ты не понимаешь, что тебе теперь делать и чем себя занять.
✧Если тебе сейчас тяжело, то знай, ты не один. Я верю в тебя. Всё обязательно закончиться и ты снова ощутишь радость жизни. Дай себе время.
✧Помню мне было очень плохо и я был морально убит, и я вспомнил слова очень дорогого человека "обними дерево тебе полегчает" я вчера сделал так и мне действительно было лучше, потом я задался себе вопросом как это помогает? Просто у дерева тоже есть душа, просто дерево не может говорить, оно всё понимает.
✧По-моему нет ничего хуже, когда привязываешься к человеку и, как больной ждёшь от него звонка или сообщения, а ему там и без тебя хорошо.
✧Знать бы тебе, насколько сильно моё сердце тоскует по тебе.
✧Каждый раз, напившись и отключив свой мозг, Вы пялитесь в пустоту и думаете о человеке, а не о пьянстве. Когда Вы пьяны, Вы ведь очень скучаете по кому-то, правда?
✧Когда говорят фразу: " Я тебя знаю", мне хочется ответить так: " Правда? ".
Ты в самом начале деле, уверен, что знаешь меня? Знаешь мои настоящие мечты и желания, а особенно те из них, от которых мне пришлось отказаться? А может быть ты рос со мной вместе, болел, плакал, падал и снова поднимался? Может ты назовешь цену, ту самую, которую мне пришлось заплатить прямо своей душой и своим здоровьем за всё, что было хорошего и плохого в моей жизни? Спешу тебя заверить, об этом знают только два- три человека в моей жизни и ещё два, которую ту жизнь мне подарили. Только они знают меня истинным. Для всех остальных я киндер-сюрприз.
✧Всякий раз, когда думаю о любви, в голове всплывает только твой образ.
✧Любить того самого, в чьём сердце ты!
✧Цените тех, кто действительно, делает усилие, чтобы быть частью твоей жизни.
✧Найди человека, который не пропустит ни одну тему, поднятую тобой или фантазию.
✧Будьте с теми, чьи глаза могут показать Вам, как сильно они Вас любят, без единого слова.
✧Я просто хочу знать, что боишься потерять меня.
✧У каждого в жизни есть такой человек к которому чувства никогда не остынут. Как бы он тебя не обманывал. Сколько бы отношений у него не было. Внутри себя он прекрасно понимает, что это был единственный человек кто подарил все эти чувства и эмоции. Которые уже никогда не испытаешь с кем - другим. У Вас есть такой человек?
✧Вот так и живут друг без друга.
Он, вроде бы, счастлив с другой.
А в сердце прошедшая вьюга,
Не давшая чувствам покой.

Вот так и живут. Между ними
Есть сотни причин не встречаться.
Но рядом уснувши с другими,
Друг-другу мучительно снятся.

Ей завтра уже быть невестой.
Он тщетно скрывает смятенье.
А рядом в уютненьком кресле
Другая сидит с отчужденьем.

Добились ли счастья молчаньем?
Сыпнули на раны лишь соли.
И в час, когда было венчанье,
Она зарыдала от боли.

Родного набрав адресата,
Он понял: все сам уничтожил.
И в сотый раз трубка не взята.
Он больше ее не тревожил.

В час долгих звонков умирая,
Ей душу разбил этот звон.
По стенке бессильно сползая,
Она прокляла телефон.

Создав, вместо счастья, беду,
Судьбы две разбили все в прах.
Вот так и живут. Как в аду.
Встречаясь по-прежнему в снах.
(Алина Васильченко)

Мысли автора обо всем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя