Понял, извини. Больше не потревожу.

7 2 0
                                    

Интересно, что люди думают, когда слышат такую фразу в свой адрес!??Разочарование, боль? Скорее всего. Лично я ощущаю лишь пустоту, да воспоминания остались, но уже никаких чувств нет. Эта фраза всё убивает, знаете почему?Человек с такой лёгкостью от Вас отказался, когда многое связывало, главное большая и чистая любовь, но ты понимаешь ему всё равно, вывод никакой любви и не было видимо. Односторонние чувства, от меня всегда хотели избавиться всё это время, а я не понимал этого, пытался спасти, то что давно умерло на корню. Позвольте человеку уйти, пусть идёт и будет счастлив, ведь с Вами он быть не хочет. Мне бы сказать что-то в ответ, но слов нет совсем.Если тебе от этого легче не тревожь меня, забудь. Тебе всегда хотелось сбежать, а я такой наивный всегда лез в чужую душу. Был милым, приветливым, романтичным, но это не ценили. Ладно, переживу. Я наблюдаю за всеми твоими изменениями и мне больно. А мне не больно? Я бесчувственный по твоему?Достаточно было остаться со мной, но ты просто исчез,ты растоптал меня своим молчанием,а потом просто появился,как ни в чем не бывало и говоришь о боли, да катись ты ко всём чертям, всё равно я для тебя больше ничего не значу. Посвящается моему прошлому. Просто давай останемся никем.

Мысли автора обо всем❤Место, где живут истории. Откройте их для себя