part 1. The book brings death

22 5 0
                                    

           Чонвон обычный ученик старшей школы, учится на отлично. У него нет очков, он не зализывает прическу, как делают большенство ботанов. Он тот самый тип, который всегда подскажет на контрольных и никого не сдаст во время списывания.

  
  Все было хорошо, но в один из обычных дней Чонвону задали сделать проект по биологии. ☠️ Ужасно.
  -Эй, Чонвон~а, ты один будешь делать проект? -поинтересовался Сону идя по забитому учениками коридору.
  -Да. Так будет гораздо быстрее и проще.- не задумываясь выпалил Чонвон и посмотрел на друга. -А что?
   -Мне просто проект не с кем делать, а одному скучно. - Простанал Сону.
   -А как же я? - Влез в разговор недавно присоединившийся Сонхун. - Со мной не будет скучно.
    -Ц. Ладно, потом обсудим. Пошлите уже на урок, а то если мы опоздаем хоть на секунду, мистер Кан нас убьет. -Быстро проговорил Сону и ускорил шаг.
                                 
                                  ***

       После всех уроков Чонвон отправился в школьную библиотеку.
Нечего сложного, ему просто нужно было найти нужную книгу, прочитать и написать.
Идя по длинному и пустому коридору, парню стало не по себе. Будто скоро что-то произойдет.  Но все сомнения пропали, когда Чонвон оказался на пороге библиотеки.
    Спустя минут 10 поисков проходя мимо очередной полки с книгами парень заметил, что одна из них очень выделяется по размеру. Она была больше всех.

   -Книга по вызову духов и демонов?- сказал парень вслух. Интересно.

    Ловким движением руки Чонвон открыл книгу. На странице был текст по вызову какого-то духа умиротворения, но парнишку заинтересовало другое. Поверх страницы было нацарапано чем-то острым: "Вызывая демона смерти на странице 69, помни, чтобы не случилось,не верь ему.." 

    Не долго думая, Чонвон начал листать и нашел ту самую страницу 69 (далее текст с страницы)
    Для вызова демона смерти понадобится:
  Красные свечи, нужно расставить не менее пяти вокруг себя; 
  После, прочтите заклинание вслух, а затем шёпотом произнесите 3 раза "демон смерти, приди и прислуживай мне."
  Вызов должен происходить после полуночи.
  ...


-Хах, что за детские выдумки?- выпалил Чонвон. -Да еще и такое короткое заклинание.  *Видно человеку который написал это, нужно срочно в больницу без очереди, а хотя, сразу в психушку. 
  И откуда в школьной библиотеке такие книги?- Уже про себя подумал парень.

    Поставив книгу на прежнее место, Чонвон отправился за тем, для чего сюда и шёл.

                                ***

    На утро Чонвон позабыл о вчерашнем. Так как сегодня выходной, парень планировал отдохнуть от повседневной жизни. Хотелось просто полежать и посмотреть какой нибудь фильм. Чонвон и занялся этим.

    Уже вечером родители Вона собирались в гости с ночёвкой. Такое не впервой и Чонвон  был рад остаться один дома. Проводив родителей парень заварил чай и сел за стол, ему нужно закончить проект по биологии. Подняв с пола портфель, Чонвон ощутил тяжесть внутри него, хотя кроме мелкой книги для проекта и пенала там нечего не должно больше быть. Растегнув рюкзак парень тут же швырнул его под стол, а сам вскочил. В рюкзаке была та самая книга о духах и демонах..

    -Откуда..?-Прошептал Чонвон.
простоял он в шоке минуты 2, а то и больше, после медленно и аккуратно достал рюкзак из под стола и вынул от туда книгу.
    -И что мне с ней делать?  И вообще, откуда она тут? Размышлять долго не пришлось.
     Думаю, мне стоит её изучить получше. -Сказал про себя Чонвон, а после, сел на кровать и открыл книгу.
  Демоны, духи, какие-то гоблины. Очень странно и пугающе это казалось для Вона. Картинки, надписи. Автору книги точно нужно в больницу.
  Спустя минут 10 он дошёл до страницы 69.. Та самая страница. И тут, в голове что-то щелкнуло. Мама Чонвона как раз купила разноцветные свечи, в их числе есть и красные. Это означает только одно.           - Нужно вызвать..   Хотя, такими темпами я тоже в больничку полечу. -В слух сказал Чонвон.
Ну ладно, была не была.   Парень захлопнул книгу и отправился в гостиную за нужными вещами. 
             
                                   ***
  [от автора❤]
О боже.. Я в шоке. Написала главу достаточно легко, ожидала, что будет сложнее..) все-таки, первый фанфик.

Меня напрягает то, что он читается очень легко, так не должно быть.. Я не знаю, как это исправить.

[Если вы нашли грамматические ошибки, оповестите об этом автора, большое спасибо 💕]

The fire goes out in the dark.Место, где живут истории. Откройте их для себя