Топор нашёлся неподалёку. Я вложила его в руки некроманта и помогла ему подняться.
– Выглядишь чертовски неважно, – посетовала, качнув головой. Попыталась отряхнуть одежду отчаянного глупца, но быстро смирилась с тем, что её уже не спасти. Проще сжечь.
– Мы снова на «ты»? – иронично поинтересовался он, тяжело выдыхая, словно ему сдавило грудную клетку.
– После твоей выходки... – намекнула красноречиво, – нет смысла любезничать. Правда, ответишь ты мне за неё позже. Я полумёртвых не бью.
– Как гуманно, – хрипло хохотнул некромант. – Оно того стоило, ни о чём не жалею.
– О, я даже не сомневаюсь, – отозвалась негодующе. – О чём только думал?
– О твоих губах? – поинтересовался нахал насмешливо. Даже в такой ситуации, находясь на грани смерти, этот человек продолжает оставаться верен себе. Просто поразительно...
– Да я не об этом, – отмахнулась, беря некроманта под руку. – Чем ты думал, рискуя собой? Зачем запер меня? Знал же, чем грозит тебе «выход силы» и всё равно решил геройствовать...
– Надеялся ты просто не увидишь этого... – невесело усмехнулся он, опираясь на меня. Я сдавленно охнула под тяжестью тела некроманта, но выстояла. Сделала глубокий вдох, а вместе с ним и первый шаг. – Зрелище не для милых аристократок, хотел сберечь тебе нервы.
– Ты забыл, что я дочь генерала, – ответила бесстрастно. – И после недельной практики и Мёртвого леса меня уже не испугать кучкой мертвецов и даже оторванные конечности не впечатляют. Я быстро адаптируюсь. Так что... – я остановилась, чуть развернулась, чтобы видеть поблёскивающие глаза некроманта, – не бросай меня больше. Если я говорю, что помогу, это значит ни что иное, как «я уверена в своих силах». Ясно?
– Да, мэм, – ответил он шутливо. Шагнул самостоятельно, остановился и посмотрел в светлеющее небо. – Скоро я восстановлюсь. А всё благодаря тебе, твоему вмешательству, пичужка. Ты целитель, не побоюсь этого слова, от Бога. Так ударить некроманта в грудь... аж рёбра затрещали. До сих пор болят.
Я наградила его скептическим взглядом и повела к «хвосту» поезда. Нужно было убедиться, что люди благополучно выбрались и уже на пути к безопасному месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aristocrat at the Necromancer Academy.
FanfictionСнять проклятье может только наложивший его. Но вот беда - вредная ведьма отправилась к праотцам и мне так и не удалось убедить её исправить свою же ошибку. Я ведь ничем не заслужила убийственный венец безбрачия. Теперь у меня есть всего сорок дней...