***
Магистрам всё, что и нужно было сделать, это воспользоваться порталом и переместиться в заранее заданное место. Форд должен был расставить путеводные нити, установить портальные камни.
Заговорщики вышли на границе леса и болота на заранее сделанном «могильнике». Непросто было переместить сюда покойников и схоронить, чтобы никто случайно не воскресил раньше времени, но Гильдия имела силу и власть. И умело ею пользовалась, всё больше в своих целях, чем на благо государства.
Оставалось лишь разлить тёмную энергию и убраться из этого проклятого места. Мертвяки сделают всю «грязную работу». Наконец с первым некромантом будет покончено и можно продвигать новую реформу, посадить всех «прислужников смерти» на цепь, чтобы безоговорочно подчинялись. Они же не люди даже. Считай те же покойники, только более... живые.
На деле некромантов боялись. Однажды они займут места в министерстве, в обществе, в Королевской Палате правления, среди аристократов. Всё больше смешенных браков, всё больше на свет появляется долгожителей...
Откупорив бутылки, пятёрка заговорщиков разила магию смерти на небольшие холмики свежих могил. Отступила и, когда из земли показалась первая рука воскресшего мертвяка, собралась воспользоваться портальными камнями.
– Вы окружены, – раздался за их спинами спокойный голос.
Маги обернулись и замерли в изумлении. Из-за деревьев выходили десятки хорошо замаскированных людей. Тайная гвардия Короля. А с ними... некроманты.
– Вы обвиняетесь в заговоре, похищении, и саботаже. В попытке незаконного воскрешения и угрозе мирным жителям, – хладнокровно вымолвил гвардеец, направляя на магистра револьвер.
... некроманты, не сговариваясь, спустили упокаивающие заклинания. Мертвяки обмякли, так до конца и не выбравшись из своих могил.
– Я буду жаловаться Королю! – выкрикнул один маг, не давая себя взять. Он хотел применить магию, но был обезврежен ударом по затылку.
– Вы арестованы по его приказу, – холодно вымолвил капитан отряда. – На всех надеть блокирующие браслеты и доставить в бастион!
Гвардейцы тут же начали исполнять приказ. Капитан повернулся к ожидающим некромантам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aristocrat at the Necromancer Academy.
ФанфикСнять проклятье может только наложивший его. Но вот беда - вредная ведьма отправилась к праотцам и мне так и не удалось убедить её исправить свою же ошибку. Я ведь ничем не заслужила убийственный венец безбрачия. Теперь у меня есть всего сорок дней...