15 часть

120 9 0
                                    

Его кто то тронул за плечо ОМП обернулся и увидел там сверкающего улыбкой ренгоку
К:привет ОМП не против ли ты пойти со мной в деревню там как раз новая забегаловка открылась.
Ом:а.... Да да я не против ^^.
Зщга этим все наблюдала мицури (она не яндере она просто тоже  хотела позвать в ресторан)
ОМП с ренгоку отправились в недалеко открытую забегаловку они зашли туда. Зайдя в ресторанчик в нос сразу ударил запах рамена и выпички видимо не смотря на то что она открылась недавно всë равно много людей его поситило они сели за столик и ждали официанта (аххаха не судьба ща будет официантка)
?: здравствуйте что желаете заказать? ~
Вы с кë обернулись и перед собой увидели девушку с каштановыми волосами в костюме официантки который растëгнут на 2 пуговицы сразу понятно что это девушка лëгкого поведения.
Ом:да можно мне *ваш заказ* пожалуйста.
Оф-официантка
Оф:конечно~ сказала она сексуальным голосом
Оф: ну а вы что желаете заказать сказала она уже с отвращением к кëджуро от чего был недовольным омп ведь со столпами так нельзя обращаться (омп да ты у нас хороший мальчик как я погляжу 😏)
К: мне картофельный мисо-суп-от его звонкого и резкого голоса официантка вздрогнула.
Оф:хорошо ожидайте заказ она посмотрела возбуждающие взглядом на тебя но ты у нас милый глупенький омп нихуя не понял почему она на тебя так смотрит перед уходом она особо пыталась как то повлиять своей задницей перед тобой но тебе это было не интересно ты увлëкся разговором с кëджуро и так вы разговаривали пока не пришëл ваш поднос (т9-понос._.)
Оф:вот ваша еда приятного аппетита вам сер сказала официантка посмотрев на тебя и ушла при этом опять виляя задницей перед тобой что тебе стало отвратительно
Ом:приятного аппетита ренгоку-сан ^^
К:приятного аппетита мальчик мой!
Тебя его слова немного смутили по типу смысле *твой*
-----------------------------------------------------------
296 слов писец я хочу спать не Машу ну кароче вот вам главушка думаю пойдëт чмок час лягушачьим хлебом а я спатки :)

Омп и крд :^Место, где живут истории. Откройте их для себя