3 часть

196 15 0
                                    

После поцелуя аказа сматался а ОМП стоял в огромном шоке ведь не мог поверить что его поцеловал мужик так ещë и демон и видимо он понравился 3 Луне и получается будет его наверное преследовать что ещë сильнее напугало нашего ОМП но всë же не смотря на рассвет он попал опять собирать лечебные травы ведь чем он ещë будет лечить жителей деревни даже если он и использует свою магию то на это потратится много сил чего ОМП в крайне не делает ведь он однажды переборщил и ему пришлось взять 2 дня отдыха ведь он сам заболел и когда об этом узнали жители деревни узнали то что ОМП умеет колдовать то наоборот обрадовались что Бог послал им такой подарок ТАК мы слишком далеко отошли от темы ну так вот ОМП собрал всë что нужно и направился обратно в деревню.
Спустя 15 минут
ОМП всë таки добрался до своей деревни и направился к своему дому и опять спустя 5 минут ОМП уже подходил к своему дому он зашëл в дом поел, привëл себя в порядок и пошëл на работу
Спустя 4-5 часиков
ОМП уже закончил свою работу и собирался домой как не странно но почему то сегодня было мало пострадавших людей что и наоборот и к лучшему подумал ОМП направляясь домой
Спустя 10минут ОМП подошëл к своему дому он решил что всë таки он возьмëт отпуск на 2 месяца ведь он у нас трудоголик и хочет отдохнуть а его заменит другой человек а то есть девушка которая просилась устроится ему помогать ведь она почти такая же как и он постоянно пытаются друг другу помочь но так вот он забил в дом зделал водные процедуры поел и лет спать ведь завтра он отправился в город.
-------------------------------------------------------
282 слова
Ну впринципе не плохо думаю вам сойдëт а я спать либо не спать а придумывать что же можна ещë написать чмок вас лягушачьим хлебом а я всë

Омп и крд :^Место, где живут истории. Откройте их для себя