Оди: ну... знаешь это ощущение, когда ты готова ради человека на всё.
Будешь ему помогать в сложную минуту, а он тебе.
Т/и: так ладно, всё понятно.
Мы дошли до дома там сидел Хопп.
И смотрел в какую-то коробку, я спросила у Оди что это она сказала что это телевизор. Ну и я решила посмотреть его вместе с Хоппом.
Хп: Привет Т/и.
Т/и: привет.
Хп: чем занимались у Майка.
Т/и: они играли ну, а я просто смотрела.
Хп: ясно
Он продолжил смотреть телевизор и я вместе с ним. Прошло минут 15 и я решила пойти спать.
Т/и: Спакойно ночи Хопп.
Хп: спокойной ночи.
Я пошла переоделась и легла спать.
С утра я проснулась и пошла умываться.
Настроение было какое то раздражительное. Я умылась и пошла в комнату переодеваться. Мой выбор пал на это:На улице всё таки не май месяц и я решила одеться потеплее. Так как в прошлый раз было прохладно.
Я стояла у зеркала и расчёсывала волосы, вдруг ко мне в комнату заходит Оди.
Оди: Т/и быстрее.
Т/и: сейчас.
Я причесалась и вышла из комнаты.
Все сели за стол и мы стали завтракать.
Мы сидели молча когда все поели я и Оди пошли к Майку.
Т/и и Оди:пока Хопп.
Хп: пока.
Мы вышли из дома и направились к Майку. Когда я и Оди подошли к его дому, то увидели что они куда-то собираются. Я телепортировала нас к
ним.
Оди: Вы куда?
Д: Господи.
М: зачем так пугать.
У: я аж вздрогнул.
Л: как приведения.
Т/и: Оди задала вопрос.
Оди: Да.
У: мы поедем на цветочную поляну.
М: вы с нами?
Оди и Т/и:ДА!
Оди села к Майку, а мне сказали сесть к Уиллу.
Наконец то мы поехали на поляну, это удивительное место:Я первая кто побежала к этим цветам.
Они так вкусно пахнут, Уилл показал мне как плести венки из цветов. У меня получилось с первого раза и я первый свой венок подарила Оди. Она с Майком бегали и собирали вместе букет. Я сидела вместе с Лукасом и Дастином и плела венки. Наконец то доделала последний венок и отдала его Дастину.
Д: спасибо Т/и.
Т/и: пожалуйста.
Он лёг рядом с Лукасом и они начали рассматривать облака. Ещё спорили на что похоже облако. Я пошла искать Майка и Уилла что бы отдать им венки.
Сначала я нашла Майка он лежал с Оди и они тоже смотрели в небо.
Т/и: привет.
Оди и М: Привет.
Т/и: так Майк держи это твой венок.
М:О, спасибо Т/и.
Т/и: пожалуйста, пока.
Оди и М:ПОКА!
Я пошла дальше искать Уилла.
Увидела я его сидящего под деревом он что то перебирал.
Т/и: УИЛЛ!!
И я сразу побежала к нему, одела ему венок и села напротив него. Он что то спрятал за спину.
Т/и: что делаешь?
У: сюрприз, спасибо за венок.
Т/и: пожалуйста.
Он достал из за спины букет цветов.
У: Держи это тебе.
Т/и: ОГО, спасибо.
Я обняла его и он меня в ответ, мы так просидели минут 10 и потом легли и начали смотреть на небо . Он мне пальцем показывал облака разной формы и на что они похоже. Мне было так хорошо с ним спокойно.
Начало темнеть и мы собирались домой.
Мы поехали к дому Майку там все разошлись по домам. Мы с Уиллом и Оди шли вместе. Но как сказать шли Уилл медленно ехал и разговаривал с нами.
Когда мы начали расходиться по сторонам, он подошёл ко мне и обнял меня очень крепко как будто боялся меня потерять, я его обняла в ответ.
У: пока девочки.
Оди и Т/и: пока Уилл.
Всю дорогу я думала лишь об одном.
Мне кажется я влюбилась.....