Забытый в лесу.

8 1 0
                                    

Высокие деревья почти не пропускали света, Саша уже долгое время брел, сам не зная куда. Ночь казалась вечной, как будто утро никогда не настанет. Юноша выбрался на поляну и лег без сил на влажную от дождя траву.

Казалось, в этом мире есть только он, лес и небо, бескрайнее и пугающее своей хмуростью.

Перед глазами замелькали картинки. На них маленький мальчик сидит в темноте, ему страшно, он один. На полу, вокруг него валяются бумажки, на них рисунки и надписи.

«Интересно, почему он один? А почему я один...?»

Эти мысли уводили его куда-то вдаль, не позволяя задумываться над тем, как он сюда попал.

Лес не шумел, он молчал, словно наблюдая за новым гостем, изучая его. Саша старался не привлекать к себе лишнего внимания.

Он медленно повернулся и лег на спину, взгляд устремился к небу. Сквозь черные тучи на мгновение показалась звезда. Прекрасная, излучающая свет и дающая маленькую надежду на спасение.

«Куда же я попал?»

Мысли прозвучали слишком громко, они раздались эхом в голове Саши. Он не помнил, как он попал в этот лес, не помнил с чего же все началось. Окружающая темнота заставляла сжаться его комком, как это делают коты. Становилось все холоднее и холоднее, а на молодом человеке была легкая рубашка, мешковатые, явно не подходящие его размеру, штаны и ботинки, которые так сильно натерли ему ноги, что при каждом шаге слышалось хлюпание крови в обуви.

Среди густых зарослей деревьев послышались странные шорохи. Словно недовольный хозяин леса решил выгнать гостя. Саша затаил дыхание, ему казалось, что любое движение может стать его погибелью.

Из глубины леса послышались шаги. Что-то приближалось к молодому человеку. Тяжелая поступь, не менее тяжелые дыхание и рык. Все указывало на дикого зверя.

Саша нехотя открыл глаза и перед ним открылась следующая картина: огромный медведь, изуродованный стрелами, с огромными царапинами по всему телу. Шерсть, казалось, лезла из него клоками. Это было самое отвратительное, что Саша мог увидеть. В нос ударил резкий неприятный запах.

«Что мне делать...куда бежать? Если я позову на помощь ...никто же не ответит?»

Рассуждения отвлекали лишь парня, лежащего на мокрой траве, медведь же спокойно продвигался вперед, и чем ближе он подходил, тем страшнее становилось. Тучи, как на зло, растворились в небе, и теперь с него светила яркая звезда, обнажая весь ужас. Медведь становился все больше, и вот, кажется, что он размером с 2 человек...

Звезда в небе над лесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя