Вечный сон.

7 1 0
                                    

Саша проснулся от вкусного запаха еды, доносившегося откуда-то неподалеку. Пахло жареным мясом, ягодами и еще чем-то. Юноша потянулся и вылез из-под тяжелой от воды ветки. Вокруг никого не было, и единственное, что было слышно, так это треск недавно разведенного костра. Егор куда-то пропал.

«Он решил оставить меня?»

Казалось, мимолетная мысль, но вызвала эмоцию, которую достаточно сложно описать. Сердце защемило, словно ему вспомнилось что-то болезненное, неприятное. Как будто так уже когда-то было.

-Проснулся наконец? -, прозвучавший голос Егора отвлек от размышлений

-Да, задумался вот, куда дальше пойдем?

Молодой человек смерил Сашку уставшим взглядом.

- Ты все время бормотал, я так и не смог уснуть – Егор сунул Саше в руку плошку с едой.

-Спасибо- юноша, недолго думая, стал есть, громко чавкая.

Парень сел напротив своего спутника и молча наблюдал. Ему казалось, что они уже давно знакомы. Его мимика, то, как он удивляется, то, как хмурится, то, как возмущается. Все это казалось чем-то родным. Словно они были братьями.

- Что смотришь? Людей давно не видел? – Саша нахмурился.

-Ты мне кого-то напомнил. Не помню кого.

Саша помолчал, поднял голову на небо – по-прежнему черное. Действительно, утро здесь не наступает никогда. Как же он сюда попал, что случилось?

Юноша закончил есть, а после встал, чтобы убрать плошку. Ноги не болели, словно ничего и не было. Все мозоли исчезли.

-Пойдем уже, если хочешь отсюда выбраться, надо поторопиться-, Егор уже собрал сумку и залез на лошадь.

-К чему такая спешка?

-Чем дольше ты здесь находишься, тем меньше шансов выбраться, нужно следовать за звездой, она приведет тебя в нужное место и тогда, только тогда ты будешь спасен. Чем быстрее мы будем идти, тем ярче будет свет звезды.

-Почему ты по-прежнему здесь? -, с недоумением спросил Сашка. Его темные густые брови стали похожи на две дуги, а глаза расширились.

- Не твоего ума дело, пошли.

Саша с интересом рассматривал окружающий его пейзаж. Жуткие деревья, огромные, вьющиеся ветки, словно пытающиеся ухватить путников и навеки запереть в этом лесу. Такая картина пришлась по душе юноше, он поднял голову к небу: на черном полотне ярко-белым пятном сияла звезда. Теперь она казалась гораздо ближе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звезда в небе над лесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя