Паутина потерь

15 0 0
                                    

Включите, когда будете читать. помогает навести атмосферу. 

Сообщение от автора: Пока я пишу эти строки, моё сердце затягивается невыносимой тяжестью. Решила поделиться своими эмоциями, надеясь, что найду понимание.
Сейчас мне очень плохо. Словно буря внутри меня и я не могу скрыть этот беспокойный шторм. Возможно, мои слова будут неуклюжими, но я нацелена на то, чтобы выразить то, что сейчас происходит внутри меня.

 Спасибо, за то что читаете...

Сам драббл:

Человек-Паук метался по городу, его сердце билось так быстро, как его паучьи ноги летели по улицам. Зараза, неизвестный вирус, охватила его подругу Милли и время было её врагом. Он знал, что вакцина могла бы спасти её и его единственная цель - доставить спасение, прежде чем будет слишком поздно.

В конце концов, Человек-Паук нашел лабораторию, где по слухам, могла храниться вакцина. Стекла лаборатории были холодными от влаги, и запах химикатов наполнял воздух. Он быстро проник внутрь, надеясь, что спасение для Милли все еще находится в его руках.

Однако, когда он открыл дверь холодильника, где должна была храниться вакцина, его сердце утратило последний остаток надежды. Полки были пусты, вакцины не оказалось.

Сердце Человека-Паука сжалось, когда он понял, что он опоздал. Он вышел из лаборатории, где недавно еще горела надежда, и направился к месту, где оставил Милли.

Милли лежала на кровати, её глаза были слабы и бледны. Он опустился на колени рядом с ней, взял её руку в свои ладони.

Человек-Паук: Прости меня, Милли. Я пытался... Я пытался всеми силами.

Милли: (слабым голосом) Не вини себя, Пит. Ты сделал все возможное.

Человек-Паук молча смотрел, как жизнь уходит из её глаз, чувствуя, как безнадежность и печаль захватывают его. Он потерял не только свою подругу, но и частичку себя...

🎉 Вы закончили чтение Отражение безнадежности в сердце " Человека-Паука". 🎉
Отражение безнадежности в сердце " Человека-Паука".Место, где живут истории. Откройте их для себя