Я вижу на зелёном холме белую шёрстку и голубые глаза и бегу к ней.
-Ромашка! Я скучала! - кричу я ей на бегу.
-Я тоже, родная. Что-то случилось? - излучала тепло Ромашка, когда я до неё добежала.
-К великому сожалению, да. Надвигается война с Горным племенем. Ты же сама это знаешь.
-Знаю. Но ты не тем тревожишься. Думаю, войну вы выстоите. А вот я тебя спрашиваю совсем про другое! - нахмурилась она.
-И про что же?
-А ты сначала подумай, потом возвращайся, - повернулась спиной кошка и начала двигаться к куче дичи.
Я состояла немного и подбежала к ней.
-Ты про волчонка?
-Не знаю. Тебе думать, что тебя тревожит, - безразлично махнула она своим чёрным кончиком хвоста и пригладила языком белую грудку.
-Что мне с ним делать?
-Оо, Голубоглазка, думай сама. Ты же предводительница Лесного клана.
-Но...
-Поищи ему кормилицу, представь, что он такой же кот, как и все вы. Научи его навыкам охотника или целителя. Но боюсь, он всё равно выберет охотника, - улыбнулась кошка и взяла из кучи крупного дрозда, - Когда он вырастет, он будет участвовать в битвах, его будут опасаться другие племена. На этом собрании все будут говорить, что он не должен находиться среди котов, ему место с волками. Но вы сопротивляйтесь, защищайте его.
-Хорошо. Спасибо, Ромашка.
-Ну ты же так же думаешь. Я уверена. Поэтому говорю то, что ты и сделала бы. Ты бы не убила же его, если б я сказала. Так? Я знаю, ты настолько добрая, что не убьёшь беззащитного малыша, тем более, что он ни в чём не виноват! - распушила она свою пушистую белую шёрстку, доев сочного дрозда.
Я невольно облизалась.
-Есть хочешь?
-Конечно хочу! Но поев, племя же не накормишь!
-Правильно! Нужно сначала племя накормить, а потом и себя. Это долг война, целителя и предводителя.
-Ну ты какой была - такой и осталась, наставница.
-А ты всё такая же добрая, справедливая, рассудительная и ворчливая! - посмеялась она, - Ну всё, тебе пора.
***Конец сна***
Я открыла глаза и сразу почувствовала холод и голод. А ещё около меня, под моим хвостом ёрзал волчонок. Тогда я зевнула и убрала с него свой хвост. Он еле перебирая своими неопытными лапками пошагал к озеру, но я его схватила за загривок, положила подальше и начала вылизывать. Волчонок кое-как согрелся, и я, взяв его зубами, побежала по лесу в лагерь. Начало подниматься солнце и осветило мою белоснежную шёрстку в розовый цвет. Лапы обжигал холодом снег. На фоне снега меня было заметно только из-за голубых глаз, жёлтых глаз волчонка и его чёрной шерсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из кошачьих.
RandomОписание жизни волчонка, как он растёт, развивается среди котов. А позже он находит семью. Свою семью. Находит волчицу, с которой и связывает свою жизнь.