Бедный волчонок.

35 1 0
                                    

Я шла, превозмогая снег, усталость и наконец, дошла до озера Предков. Моя белая шёрстка встала дыбом, увидя в снегу что-то шевелящееся и энергичное. Я подбежала и обнюхала это существо. Пахло молоком. Это был волчонок с чёрной шёрсткой . Сначала я побоялась принести его в лагерь. Что скажет моё племя? Оно, конечно, должно подчиняться приказам предводительницы, но всё-таки ихнее мнение было бы здесь очень кстати. Ведь волки всё-таки враги котов! Малышу очень холодно и, наверняка, голодно. Я просто обязана принести его в лагерь! Потом решу, что с ним делать. Но сперва я шла к озеру за советом Предков. И это нельзя откладывать! Движется война! И я не могу подвергать своё племя такой опасности.

Подумав, как сделать, было три варианта:1.Взять малыша и понести его в лагерь, а затем отправиться обратно к озеру. 2.Подобрать волчонка, разыскать ночной патруль и отдать им волчонка, а самой бежать сюда же. 3. Всё-таки согреть волчонка своим теплом и в тоже время повидаться с предками. Третий вариант показался мне более правильным и рациональным.

Я усиленно начала облизывать волчонка против шерсти, дабы согреть его, и, улягшись возле озера положила его около своего бока, подгибая лапки под себя, и накрыла его хвостом. Дождавшись, пока волчонок уснёт, я лакнула языком озеро и повалилась в сон.

Один из кошачьих.Место, где живут истории. Откройте их для себя