Глава I. Изгой...

55 5 0
                                    

  Скелет роста около 167см, в рванной рубашке, в грязных штанах, с разбитой нижней "губой", с синяками по всему телу, с заплаканными глазницами, шёл по коридору школы. У него болит голова, он еле идёт после очередного избиения.. Этого беднягу зовут Ласт Лавандер, ему 15 он учится в 7 Д классе. Он очень труслив, в добавок иза булинга Ласти стал слаб морально и физически, и иза этого Сливка просто терпит травлю со стороны сверстников...
И ещё он пережил ужасную вещь со стороны учителя математики, Андрея. Александровича...
Ласт единственный скелет в этой школе, он перевёлся в неё, ещё в начале 5 класса... Тогда всё это и началось... Но об этом потом. Дойдя до выхода Лавандер увидел свой рюкзак, лежащий в мусорке. Л- О, вот ты где. Хех.. Пошли домой. - Пробормотал семиклассник одевая, свой слегка грязный портфель.
Выйдя из школы, Ласт остановился и посмотрел на неё.
Л- Хах.. А когда на неё падает солнце, она особенно красива.. - сказав эти слова наш главный герой направился домой.
/Дома/
Л- Я дома! - крикнул Ласт зайдя в свою квартиру. Не услышав ответа он понял что отца в ней нет.
Л- Когда он наконец заинтересуется как я? Где я? Что сом мной? - закрывая дверь спросил он у самого себя. Сняв верх  Слива з пошёл в свою комнату переодеться.
Уже 00:27 отца нет, а наш изгой не спит, и смотрит аниме. Ласт привык к этому, и не чего в этом менять не хотел. Когда же часы показали 01:04 семиклассник решил пойти спать. Зайдя в ванну Лавандер разделся и принял душ. Потом он одел свою пижаму, и вышел из ванны. Зайдя в комнату и выключив свет, оставив гореть лишь тусклый светильник, (он просто сильно боится темноты). Ласт плюхнулся в свою кровать, завернувшись в одеяло он заплакал. Заснуть ему удалось лишь когда часы показали 03:53.
____________________________________
Надеюсь что получилось нормально, а не херова...

Странный семиклассник...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя