Глава III. Знакомство.

39 6 2
                                    

/Понедельник 11.09.2023/
Фреш ходил по школе пытаясь найти нужный ему кабинет, но как на зло найти его не получилось. Он уже опаздывал на пол урока. Вдруг новичок увидел, как кто-то поднимается по лестнице. Это был скелет низкого роста, на нём был чёрно-белый свитер с воротником и темные брюки. Фреш решил попросить помощи, и потому окликнул незнакомца.
Ф- Хэй, ты не мог бы сказать, где находится кабинет алгебры?
Скелет посмотрел на незнакомца с удивлением, но ответил.
Л- 3-тий этаже, на лево через 2 кабинета будет 42 кабинет. Там алгебра.
Ф- Спасибо.
Лавандер кивнул, и уже хотел было уходить как его снова спросили:
Ф- А как тебя зовут?
Л- Ла-Ласт...
Ф- Приятно познакомиться. Я Фреш.
Л- Ага, мне тоже..
После короткого разговора оба поспешно разошлись.
Прошло время, и наступила большая перемена в 20 минут. Ласт направлялся в 11 кабинет, прижимая учебник географии, тетрадь и карты к себе. Ласточке надо было спустя на второй этаж, но у низа лестницы он столкнулся с высоким и незнакомым скелетом. Лавандер упал на 4-ую ступень выронив из рук всё, а незнакомец удержался на ногах.
?- Прости, ты не ушибся?
Л- Да нет, всё в порядке. - Ласт встал, и нагнулся к вещам. Но незнакомец решил помочь, и тоже нагнулся к вещам. И они опять столкнулись, но уже головами.
Л/?- Ауч! - оба дёрнулись и взялись за головы.
?- Прости ещё раз. - неловко улыбаясь сказал незнакомец.
Л- Да нечего страшного. - Ласт стал собирать вырониные вещи. Незнакомец помогал ему.
Л- Ты новенький? Я тебя раньше не видел.
?- Да я только сегодня перевёлся.
Л- Понятно, а как тебя зовут?
Х- Хоррор, а тебя?
Л- Ласт, кстати я видел ещё одного скелета. - вставая сказал Лавандер.
Х- Да? А как он выглядел? - встав спросил Хоррор, протягивая Ласти карты.
Л- Высокий, с чёрными очками, в яркой одежде разных цветов. - взяв карты в руки, сказал Ласт.
Х - А, я его знаю, это Фреш. Он перевёлся как я и мои друзья.
Л- Правда?
Х- Да.
Л- И сколько же вас?
Х- 16 новичков.
Л- Ни хера себе. Так много. - изгой удивился такому числу переведенных.
Х- Да, в это поверить сложно. Кстати хочешь, я познакомлю тебя со всеми? После школы конечно.
Л- Да, я не против. А где?
Х- В парке, около школы.
Л- Хорошо, что ж мне пора, пока.
Х- Пока. - попрощавшись они разошлись по классам.
У.Геаг. - Ребята у нас 3 новеньких, заходите. - сказала учительница, после чего в кабинет зашло 3 скелета разного роста.
У.Геаг.- Представьтесь пожалуйста.
Кил- Я Киллер Тайлер мне 16.
Кол- Я Колор Твинкер мне 16.
Б- Я Блу Бери мне 15.
У.Геаг.- Что ж, присаживайтесь за свободные места.
Новенькие расселись по местам, Киллер с Колором сели вместе, а Блу решил сесть к Ласту.
Б- Я подсяду?
Л- А-ага.
У.Геаг.- Что ж продолжим урок. А кстати Блу, ты не знаешь где ещё один ваш друг?
Б- Он болеет. - встав с места ответил Голубика.
Ч.Геаг.- Хорошо присаживайся.
Б.*шёпот*- Тебя зовут Ласт? - сев на место спросил Бери.
Л.*шёпот* - Да, а от куда ты знаешь?
Б.*шёпот*- У моего друга просто тётя детектор, и она ему сказала твоё имя и твой класс.
Л.*шёпот*- Понятно, а твоего друга зовут Хоррор? У которого тётя директор.
Б.*шёпот*- Нет, его зовут Эррор, но с Хоррор я тоже знаком. А ты откуда знаешь его имя?
Л.*шёпот*- Просто мы с ним столкнулись сегодня на лестнице, и он предложил мне познакомиться с вами после школы.
Б.*шёпот*- Ого! Правда? Ты согласился?
Л.*шёпот*- Да, я согласился.
Б.*шёпот*- Я уверен ты понравишься нашим!
Л.*шёпот*- Я тоже...
Б.*шёпот*- А где?
Л.*шёпот*- В парке около школы.
Б.*шёпот*- Понятно.
/После школы/
Ласт шёл вместе с Блу к парку. Удивительно что они подружились за такое короткое время. Подойдя к нему, Лавандер замер.
Б- Ты чего? - остановившись спросил Бери.
Л- Я переживаю, вдруг я всё же им не понравлюсь?
Б- Хоррор же предложил тебе со всеми познакомиться. Так чего же тебе переживать?
Л- Я просто так привык к тому, что я один...
Б- Понимаю... Трудно познакомиться с теми, кого совсем не знаешь... Но, я буду рядом, и вы точно подружитесь.
Л- Хорошо, пошли. - сказал Ласт. Зайдя в парк парни шли в перёд. Вдруг Блу увидел своих друзей.
Б- Ребята! - замахав рукой, крикнул голубика. Дойдя к ним, Ласт заволновался, он пытался это скрыть, но у него это плоха получилось и все заметили его волнение.
Др- Не переживай, мы очень хотим с тобой познакомиться. - сказал скелет в жёлтой куртке. - Я Дрим.
Л- Ла-Ласт. - дрожащем голосом  выдавил из себя Лавандер.
И- А я Инк.
Оут- Меня зовут Оутер.
Л- Приятно познакомиться.
Х- Хэй, ребята! - все обернулись. И увидели идущих ребят.
Х- Привет, вы уже как вижу познакомились? - подойдя спросил Хоррор.
Л- Привет, да...  - Лавандер робко улыбнулся.
Кил- О, это же ты! Вы в твой класс переведены. - широко улыбаясь сказал Тайлер.
Кол- Кил блэт, чё ты ведёшь себя как неопытный маньяк, психопат? - спросил Твинкер друга.
Кил- Почему как? - заявил Киллер.
Б- Вы дадите другим представиться? - спросил Блу.
Кил- А они сами молчат. - ответил Кил.
?- Ага, конечно. - скелет в чёрно-белый куртке, подошёл к Ласту и протянул руку. - Меня зовут Кросс.
Л- Ласт. - пожимая руку ответил Сливка.
Эп- Зови меня Эпиком, братан.
Фл- Меня зовут Фелл. - представился  высокий скелет в красно-чёрном свитере.
Н- Найтмер. - сказал тёмный скелет с одной глазницей, другую прикрыла.. Слизь?
Дс- А я Даст. - улыбнувшись сказал скелет в сером капюшоне.
Эр- Меня зовут Эррор. - произнес темно-цветной(?) скелет с глючным голосом.
Кил,Кол- Ну а нас ты знаешь. - с улыбками сказали 2 новых одноклассника Ласта.
Л- Приятно познакомиться... - сказал Лавандер.
Б- Ну и куда пойдём? - спросил Голубика.
Л- Если пройдём чуть дальше, то дойдём до фонтана Камилы. - ответил Сливка.
Кил- Фонтан? А там интересно?
Л- Да, там вместе с ним, есть "Кладбище статуй".
Др- Кладбище?
Л- Да, там очень интересно и красиво. И нет никаких трупов.
Кол- Звучит заманчиво. А где он находится? - спросил Кол.
Л- Я могу показать, это совсем не далеко. Кстати это моё секретное место, но для вас могу его рассекретить.
И- Ну раз там нет трупов, и ты так сказать приглашаешь, то пойдёмте. - с улыбкой сказал Инк.
Все были согласны с предложением Ласта. Они пошли по дорожке, и проходя мимо густых кустов, Лавандер с вернул к ним.
Оут- Ты куда?
Л- К фонтана. За мной. - все переглянулись, но пошли вниз. Когда все спустились, Ласт продолжил путь. Пробираясь через кусты Кил, Кол, Эр и Н стали подозревать что никого фонтана нет. Но тут Сливка сказал:
Л- Ну всё, мы на месте. - и подошёл к фонтану.
Кил- Ну и где кладбище?
Л- Вот оно. - отодвигая ветку дерева, сказал Ласт.
Фл- Ого...
И- Как тут красиво!
Кр- А сюда разве можно?
Л- Нет, но раньше сюда можно было заходить.. Эту часть закрыли иза того что, автор скульптур умер и новых статуй сюда не поступали.
Н- Ну и что что-то умер? Зачем закрывать эту часть?
Л- Поскольку новых статуй не поступало, посетители парка перестали сюда заходить. И она просто заросла.. Убрать её не захотели, а потом про неё просто забыли. Даже на чертежах парка её стёрли.
Кр- Понятно.. Но тут все равно, чертовски красиво.
Б- Ласт, а почему это место прозвали "Кладбище статуй"?
Л- Потому что скульптор, который их вытачивал. Раньше работал на кладбище, а потом ушёл оттуда. И занялся искусствам.
Б- Так вот почему на некоторых скульптурах стихи.
Дс- А кто-то ещё знает про это место?
Л- Нет. Только я.. И мой друг...
Эр- Друг? А почему его сегодня нет?
Л- Он умер.. - тяжело вздохнув сказал Ласт.
Эр- Оу, мне жаль..
Л- Ничего страшного.
Группа подростков шастала по кладбищу, и слушала рассказы Ласта про скульптуры. Некоторые делали дз прямо там, сидя на лавочках.
Х- 18:55, пора по домам. - сказал Хоррор смотря в телефон.
Дс- Да, пора расходится...
И- Тут так красиво, даже уходить не хочется.
Л- Да но уже пора.
Н- Ладно, всем до завтра увидимся в школе. - попрощался со всеми Кошмар идя в кусты. Все последовали его примеру. И через 20 минут друзья уже были у выхода. Все снова попрощались и разошлись, но тут Фелл взял Ласта за локоть.
Л- Ты что-то хотел спросить? - спросил Лавандер повернув голову к другу.
Фл- Да... Можно я покажу то место где мы были.. Ну.. Ещё одному монстру? - спросив это, Фелл слегка покраснел.
Л- Ну да, я не против, что про мое тайное место узнает кто-то ещё. - улыбнувшись ответил Сливка.
Л- Тем более оно очень романтичное. И подходит для свиданий.
Фл- Блин, это так заметно?
Л- Нет, просто знай, если тебе понадобится романтическое место, то я не против.
Фл- Спасибо, ещё раз до встречи. - скелет разошлись по домам.
Дома Ласту пришло сообщение от Блу.
(Чат)
Б- Добрый вечер.
Л- Добрый.
Б- В общем, Я скинул твой номер Дриму, он админ группы, и ты теперь можешь переписать с нами в чате.
Л- Здорово.
Б- Ладно мне пора пока.
Л- Пока.
Ласт лёг в кровать счастливым, ведь теперь у него есть друзья.
______________________________________
Не бейте меня иза долго отсутствия. Я понимаю что вы ждёте продолжение, но у меня мало свободного времени. Но скоро НГ. Люблю вас❤️.

Странный семиклассник...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя