Ce n'est que le début.

3 0 0
                                    

                                       ****
В Сеуле вновь идет дождь. парочки ходят по центру , останавливаясь около ларьков – желают согреться. А кто-то все еще держится за любовь родителей , не думая о семье. своей семье.

– Алло, мам , я уже почти дошел. — сообщает.

– Сынок , жду тебя. Не забудь по дороге зайти в магазин, я скинула список продуктов. – ласковый голос матери не позволяет пропустить улыбку. любит ее. – И Тэхен , как подойдешь к дому – напиши. Я дверь открою.

– Хорошо.

Проходя между домами , Тэ доходит до нужного переулка , направляется в сторону круглосуточного магазина.
открывает переписку с матерью,  нужно ведь список найти.

Как только Тэхен переступил порог магазина  , он направился к отделу с мучными продуктами ,  пробегает глазами по полкам – ищет нужный . и находит естественно. правда лежит он на самой верхней полке , а Тэхен к слову , парень не сильно высокого роста. Встать на носочки проблем нет , но достать до «цели» все равно не удастся. Но попытка не пытка , нужно попробовать еще несколько раз, чтобы наверняка.

Тэ вздрагивает , когда чувствует тепло позади себя. ощущает чужое тело.

– Это нужно? — приятный , хриплый голос незнакомца заставляет Тэхена вздрогнуть во второй раз, а дыхание у шеи дарит табун мурашек.

Парнишка оборачивается и впервую очередь исследует тело незнакомца , а потом переводит  внимание на руку , в которой крепко сжата упаковка молока.

– А... Да , спасибо вам большое. — немного тормозит , неожиданно ведь. тянется за продуктом и поднимает уголки губ. — Если не сложно, можно достать еще вон ту пачку масла  , — просит, указывая на нужный продукт.  — До нее тоже не дотягиваю. — невинно улыбнувшись вводит в курс дела.

– Ну конечно. — усмехается. видно ситуация немного забавляет мужчину. — Как звать тебя , если не секрет? — спрашивает и вручает масло прямо в руки собеседнику.

– Тэхен. — улыбается — Ким Тэхен, а вас как? — с истинным интересом спрашивает – по голосу ясно. заинтересовал , значит.  вот только чем?

– Чон Чонгук. — снаружи само спокойствие , а внутри чертики пляшут от чужой улыбки. — Рад знакомству , Ким Тэхен. Давай помогу тебе добрать нужных продуктов?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

your heart beatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя