10 глава

506 20 5
                                    

– Мне покажешь?

– Ну, я папе их рисовала. Это только для него.

У меня ком в горле застревает. Смотрю на дочь, и сердце разрывается. Маленькая кнопа, которая столько всего в себе держит. А я ни сном ни духом о ней. Даже представить не мог.

– А если я скажу…

Я запинаюсь, впервые таким нерешительным становлюсь. Поднимаюсь со своего места, рядом с ней на корточки приседаю. Не знаю, правильно ли делаю, да и момент не лучший, боюсь ее реакции, боюсь, что после этого Юля меня из их жизни захочет вышвырнуть, но держать это в себе больше не могу. И как дочь страдает, тоже смотреть не могу. 

– Если я скажу, что я твой папа? – спрашиваю, затаив дыхание.

Глаза Алисы расширяются, она на меня с неверием смотрит. Даже не дышит. Глаза ее туда-сюда бегают, кажется, даже боится поверить в услышанное.

– Ты мой папа? – голос ее звучит тихо, с надрывом, совсем не присущим таким маленьким девочкам, как она.                     

Я киваю. Сглатываю с трудом жесткий ком в горле. Словно в замедленной съемке наблюдаю за тем, как Алиска ко мне бросается. За шею ручками своими хватается, крепко-крепко обнимает и тихо-тихо шепчет:

– Папочка, я так тебя ждала. Не уходи, пожалуйста. 

Юлия

Я вхожу в теплое помещение кофейни с морозного воздуха и чувствую, как начинает пощипывать кожу на лице. Алиску и Даню замечаю сразу, как и они меня. Но иду не к ним, а к прилавку. Долго разглядываю торты, фруктовые корзинки и эклеры. Со стороны может показаться, что я затрудняюсь с выбором, на самом же деле просто даю себе еще немного времени, чтобы успокоиться.

Как же я зла на Максима! Как же я зла!

Он ведь всегда нашей с дочкой поддержкой был, всегда такой правильный, до трясучки. Алису как свою любит, души в ней не чает, а с собственным ребенком… как мог так поступить?

Оказывается, у него был короткий роман с девушкой. Бывшей женой друга. Она забеременела, для Макса же этот ребенок оказался нежеланным. Он решил откупиться деньгами на  аборт. И это правильный, всех осуждающий Макс! Мужчина, который замуж меня позвал, зная, что я под сердцем ребенка от другого ношу. Которому душу открыла, который знал, как трудно мне было, который Даню осуждал, нехорошими словами обзывал.

Случайная дочь миллионера D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя