Декабрь.
Декабрь, 26 число, завтра у нашей героини Елены предстоит день рождения, в честь этого, она решила позвать друзей" отметить его, в гараже, но он был достаточно не плох, там был диван, караоке, колонки, телевизоры, гирлянда украшала продолжительную штору, которая разделяла гараж на две части, при входе в него, сразу был расположен подвал, его перекрывали 3 дощечки, которые в любой момент можно было открыть, а если спуститься вниз в подвал там был небольшой коридор, и дверь, если открыть её можно было увидеть отдельную комнату, с внутренней стороны её можно было открыть на замок.
А если пройти до конца гаража можно было увидеть дверь, открыв её можно выйти на улицу, и также закрыть её снаружи.
И вот она уже рассылает пригласительные, и даходит до её одноклассника Дани, он, прочитав это сказал, что не хочет быть один среди всех девочек, это будет странно, на что ты ему ответила мол зови кого хочешь, он сказал что он позовёт Сашу, Саша это тот человек, который был симпатичен лене, но повторюсь, был, т.к она успела перестать симпатизировать его. Но щас не об этом, ты ответила ну мол пусть приходит.
И вот уже наступило 27 декабря, Елена одела короткое, чёрное, облегающие платье, по банкам которого были завязки, ей очень нравилось это платье, помимо этого, она сделала стрелки, закрутила локоны, волосы распустила, она уже заказала пиццу, и сказала друзьям" забрать её, пока она сама будет в гараже, и всё расставлять, она взяла с собой колонку, банковскую карту, ободок с ушами кролика, все что только можно было, также взяла напитки, и мороженое, и вот кто то случиться в дверь, она подходит, и открывает её, там ты увидела : Полину, Элину, Сашу ( девочку ), Васелину, Варю, Даню, и Саню.Л: Приветик, ребят, проходите, пиццу взяли? Всё нормально?
П: Привет, да взяли.
Л: Хорошо, проходите!!
Все разулись и прошли, Лена успела словить на себе взгляд Саши, он неловко улыбался, и смотрел с ног до головы на неё, щёки у него были безумно красные, сам он был одет в джинсы карго с белым пошивом, и белой кофте, с тремя пуговицами которые были расположены ближе к верху. Но на его взгляд ты не обратила внимание, но ты начала не ровно дышать, чувство глубокого в душе у Лены было ибо волнения, ибо стыд, ибо экстаза... Она об этом не знала, и ускорила шаг, надвигаясь к столу, вы разложили всю еду, а Элина подключилась к колонке, как вдруг ты увидела большой пакет в руках Саши д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстаз поцелуя // ecstasy kissed.
Romanceсколько экстаза можно получить через поцелуй мужчины и женщины под падающим снегом? или же, сколько его можно получить всего лишь от его прикосновения к твоему телу.