Глава 12

66 2 0
                                    

Этот день я провела очень быстро,даже не почувствовала как оно прошло. Завтра уже мой день рождения,и я пригласил многих. Вот лист людей которые придут на мой др.
- Педри
- Гави
- Ферран
- Джуд
- Винни
- Лева его жена и дети
- Неймар его жена и дети
- Киллиан
- моя подруга
- двоюродная сестра
Кстати Неймар был моим дядей,така как он был очень близким с моим отцом,но когда он ушел в Францию они стали реже общаться,но все ровно были не разлей вода. И кстати он не знал о том что родителей нет.
С Киллианом я знаком как друг Неймара.
Моя подруга это подруга с которой я училась в школе.
Двоюродная сестра она самая лучшая девушка в мире,так как мы с детства очень близки,мы больше чем двоюродные сёстры.
Левандовски и его семья очень понравились мне,поэтому я просто не могла их не позвать.
Короче день прошло и пришел день моего рождения.
Я решила праздновать в ресторане,поэтому заранее заказала красивое место,с чем мне помог Педри. Все начиналось в 19:30.
Я уже начала готовится,кстати за мной придет Педри.
Вот мой лук

Вот мой лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже вышла к Педри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже вышла к Педри. Его вырождение лица уже говорил что ему нравится мой лук.
Т- что?
П- ты прекрасно выглядишь,так бы смотрел на тебя вечность
Т- жаль у нас нету времени на вечность,надо торопиться,хах
Педри сказал тихим голосом.
П- ну нечего после поговорим
Т- что?
П- нечего,поехали?
Т- да поехали
Я то все прекрасно слышала,но нечего не сказала,просто тихо посмеялась.
Мы пришли на место. Всё и всё были очень красивыми. Все начели поздравить меня,давать подарки и впрочем. Потом ко мне пришёл Неймар и Бруна с маленьким Меви.
Т- о Божеее, Неймар это Мевиии?
Н- да это она,кстати с др
Б- да с др дорогая
Т- спасибо большое,самий лучший подарок это ваш
Мы посмеялись и я попросила подержать Меви.
Т- Боже,я щас расплачусь,что за прекрасный ребенок. Меви, привет я твоя тетя, и я тебя очень сильно люблю,ты знала об этом?
Н- ты очень красиво смотрешся с ней,может есть планы на будущее?
Он посмотрел на меня потом на Педри
Т- нет Дядя Ней мы не пара мы друзья
Н- ну не знаю,не знаю
Б- ладно Ней это уже слишком
Н- да согласен простите,но все равно вы красиво смотреться с друг другом
Т- спасибо дядя Ней
Н- можно просто Ней,без "дяди"
Т- хорошо спасибо Ней
Н- вот так,а как родители давненько я с ними не встречался
Т- ну,тут такое дело.. они..
Я просто еле держала себя что бы не заплакать. Это понял Педри и сказал за меня.
П- её родители скончались, из-за авиакатастрофы.
Н- что?? Серьезно? Боже Т/ишка иди ко мне
Бруна взяла ребенка с моих рук и я обняла Нейа. Я сдержала себя как могла. Мы ещё поговорили с Нейем и я решила пойти в уборную что бы чуть провести себя в порядок.
Как я зашла ко мне пришёл Педри.
П- Т/и,солнце все хорошо,это не тот день что бы ты плакала.
Т- да я знаю прости.
П- все Т/ишь все хорошо,посмотри на меня
Т- да,все хорошо
П- ну вот и все
Он чмокнул мне в губы и мы вышли.
Мы веселились. Я что то слишком напилась и мне стало хреново.
Я вышла на балкон что бы подышать воздухом,а след за мной пришел Пед.
П- Т/и,тебе плохо?
Т- да чё то много пила
П- нечего уже все равно все идут по домам,давай тебе тоже отвезу?
Т- да пожалуйста
Он помог мне дойти до машина и мы пришли ко мне домой,но он не оставил меня так как я была пьяна. Всю ночь он был рядом,помогал держать волосы когда я блевала, принёс меня воды или таблетку и прочее. Короче он меня хранил в ту ночь.

Ну что ты натворил?Место, где живут истории. Откройте их для себя