Глава 1

446 8 0
                                    

Боже опять это долбаный день. Понедельник 7:03
Я проснулась с УЛЫБКОЙ на лице. Посмотрев на время и поняв что времени нет я в спешке собралась и пошла в школу. Ах да забыл сказать кто я. Ну я Т/и. Я из Испании, мне 18. Др в *твоя др*. Ну выгляжу так.

Номер не дам сорян

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Номер не дам сорян. Ладно чё потом. Ээ.. ну я экстроверт,люблю футбол и яблочный сок. На этой фотке я как будто bAd bItCh,но я не такая. Я очень даже хорошая. Ну короч это всё, возвращаемся к утру.
Закончив уроки я пошла домой. Нечего сверхъестественного. Но вечером того же дня я решила "хм,почему же не пойти на прогулку в 12 часов ночи?" Ну по правде этого допустить я себе могла. Просто потому что я жила одна. И это не потому что у меня плохие отношения с родителями,нет,я просто так хочу,а с родителями я переодически созваниваюсь. Короче пошла и гуляла я довольно долгое время и решила позвонить подруге,что бы она тоже пришла ко мне и мне не было скучно одной. Но..
*Я напишу Т это будет Т/и,Оки?*
*Пусть имя подруги будет... Лана*
Т- Ола,Лан,слишь приди ко мне я одна
Л- Т/и?
Т- аа,да,это я. А кто это?
Л- это его парень. Ааа она в... туалете? Да да точно она в туалете
Т- ладно как тебе там
Л- Макс
Т- да Макс дай телефон Лане я слышала как она диктует тебе.
Л- ну ладно
Т- пасиба
Л- "не могла ты как то сказать" ало да?
Т- Лана что за хрень происходит?
Л- ты про чего?
Т- Боже ладно иди в жопу
Л- слушай тут токое дело можешь не звонить мне эти несколько дней?
Т- та хоть вечность. Кстати ты всегда мне не нравилась. Бай.
Л- чё за фа...
Я отключила не слушала что она там говорит. Это не первый раз когда она так делает. Днём я ей нужно а ночью пошла в сраку. Ну и пусть. Главное своё я сказала. Ну решила ещё погулять и пойти домой. Но...

Ну что ты натворил?Место, где живут истории. Откройте их для себя