от лица Лисы:
я опять просыпаюсь,но где я.какая-то комната в тёмных оттенках.не успев сообразить,где я.в комнату забегает сестра Стёпы.
М:Стёпа...не догонишь.-кричала та,как видимо,брату,который гнался за ней.
С:а,ну.выйди отсюда.видишь,Лиса спит.-сказал тот и забежав в комнату,грозно посмотрел на сестру.
М:прости,я забыла.-сказала та виновато.
Л:Стёп,что я тут делаю?-сказала,я приподнявшись,начав бегать глазами по комнате.
С:сист,беги в комнату.я поговорю и пойдем играть.-сказал он,улыбаясь сестре и она убежала.
они так мило выглядели в этот момент.он правда,очень любит её.
Стёпа заговорил первым.
С:Лис.я правда,конченный мудак.я не так все понял.прости меня пожалуйста.я не хотел.-сказал тот и накрыл своей рукой,маленькую ручку девушки.
Л:Стёп.все хорошо.я понимаю.надеюсь,что это больше не повторится).-сказала я и слегка улыбнулась.
С:даже в такое время,твоя улыбка-сияние.-сказал тот и улыбнулся.
он вышел из комнаты и через 5 минут,на комоде красовалась кружка с моим любимым ромашковым чаем.
Л:спасибо,но не стоило,так заботиться.мне тем более домой надо сейчас идти.-сказала я и в миг погрустнела.
*я не хочу возвращаться туда.на часах 18:00.они похоронят меня заживо,но меня,сейчас так хорошо тут.температура и слабость хорошо ощущаются.*
С:нет,я звонил твоим родителям и сказал,что,ты останешься у Ками на ночь.
они согласились.-сказал он и улыбнулся.
*ЧТО,ОНИ НИКОГДА МЕНЯ,НИКУДА В ЖИЗНИ НЕ ОТПУСКАЛИ.ДАЖЕ ПРОСТО В МАГАЗИН СХОДИТЬ*
Л:ты волшебник,как тебе удалось их уговорить.-сказал я,с огромным интересом.
С:секрет,чудо)-сказал кудрявый и прилег на кровать,рядом.
*так мило...чудо.......))*
мы полежали так минут 10 и Стёпа,пошел играть с сестрой,а я решила взять телефон в руки.
я так не хотела это видеть.
•Отец•-мразь,по мужикам пошла?увижу-получишь новую порцию синяков.
•Ками•-надеюсь все нормально.перезвони.я звонила и писала кучу раз.волнуюсь.
дааа...она звонила 36 раз и написала мне,где только можно было.
увидев сообщение от отца,кровь забурлила в жилах.я побледнела.
в комнату вошёл Стёпа,а я также сидела бледная.
С:эй,чудо.что случилось?ты почему такая бледная?кто написал?-сказал кудрявый и завалил меня тонной вопросов.
Л:ааа...э...все хорошо.не бери в голову.-сказала я и быстро убрала телефон под одеяло.
С:дай сюда телефон.я тебе ничего не сделаю плохого,я хочу,чтобы сейчас,ты не чувствовала себя тревожно.-подойдя,он забрал телефон.
я увидела,что,он прочитал сообщение от отца.
С:что это твою мать такое...Лиса..нам предстоит долгий разговор..ты не уйдешь от него.-сказал тот,с беспокойством и гневом в глазах.
*неужели,он меня убьет за это...*
Л:все нормально..это шутки такие у папы.-сказала я и попыталась выдавить из себя улыбку,но,плохо получалось.
кудрявый обнял меня и не давал шевелиться.
С:мы будем сидеть,так,пока ты не расскажешь.хоть неделю,но ты,должна мне рассказать.он применяет силу на тебе?-сказал тот и,на последних словах,прижал ещё сильнее.так,что,можно было почувствовать,его горячее дыхание мне в шею..
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой,в которого я по уши влюблена.
Romanceв моём классе есть тихий мальчик. мне так нравятся его спадающие кудри,но я никогда не слышала его голоса..он всегда такой тихий.изгой..я люблю тебя давно,Стёпа. просто обернись и посмотри на меня...что же изменится в один день,что наши герои пойдут...