первая встреча

11 2 0
                                    

Время 10:25 Хан спал сладким сном, но тут его начали трясти. Хотя он живет один.
Джисон резко открыл глаза , и перел собой увидел Минхо
- ЧТО ТЫ КАК СЮДА ПОПАЛ?!(хан)
- и тебе с добрым утром(Минхо)
- НА ВОПРОС ОТВЕТЬ(хан)
- тебя учили ночью двери закрывать?( Минхо)
- Я НЕ ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ?!(хан)
- ну как видишь нет, ибо я бы тут не стоял)(Минхо)
- пиздец( хан)
- кстати, ты же помнишь сегодня Феликс приезжает?)( Минхо)
- а да(хан)
- НУ ТАК ХУЛИ ТЫ ЛЕЖИШЬ, ФЕЛКИС ПРИЕЗЖАЕТ ЧЕРЕЗ ЧАС, БЫСТРО ПРИВОДИ СЕБЯ В ПОРЯДОК!!! ( Минхо)
- А ДА(хан)

Хан, быстро помыл голову, накрасился, и оделся, хан оделся так:

- вау, выглядишь ахуенно ( Минхо)- хаахха, спасибо, что идем?( Хан)- да(Минхо)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- вау, выглядишь ахуенно ( Минхо)
- хаахха, спасибо, что идем?( Хан)
- да(Минхо)

Парни побежали к дому Минхо, буквально , через 30 минут, должен приехать ликс. Парни сидели на кровати минхо, в ожидании. Как тут постучали в дверь, и парни быстро побежали открывать.
И на пороге стоял феликс
- ФЕЛИКСС ПРИВЕТ- налетел с объятьями Минхо на своего лучшего друга. А Хан стоял в углу смотря на то что минхо был не всебя счастливый)
- привет, Феликс- сказал хан, улыбнувшись ему)
- привет, это ты вчера мне писал- сказал Феликс
- ЧТО ВЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИСЬ!? ДА ВЫ СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА-воскликнул минхо
- минхо мы даже толком не знакомы- сказал Феликс, а хан лишь кивнул. После этого парни пошли в зал. Минхо всё время терся рядом с Феликсом, хана это очень раздражало.
В мыслях хана: что происходит? Почему меня это бесит? Я же его не люблю..(?)

Минхо начал разговор
- парни давайте вы сегодня останетесь у меня с ночевкой?
- да давайте я не против ( Хан )
- окей ( ликс )
- тогда вы спите в одной комнате ( Минхо)
* Хан и Феликс посмотрели на друг друга и засмущались*
- так все детки спать /сказал минхо
Парни разошлись по комнатам, Феликс лежал на кровати, а Хан сидел за рабочем столом с приглушенным светом, атмосфера была очень уютная, квартира Минхо была в кофейных тонах, и во всех комнатах были завешаны окна, как и в комнате хана и ликса. Джисон сидел спиной и что то записывал в свой личный дневник, а именно.
*совсем недавно я познакомился с одним человеком, и не понимаю какое чувство я испытываю к нему(?)
Дружеское, или же Любовь. Ох ликси если бы ты знал на сколько я тебя люблю, я готов умереть за тебя.. ты безумно красив.. твое прекрасное личико обсыпано веснушками, твои глаза.. я боюсь тебе признаться в этом. Так как я получу ответ НЕТ.. извини меня пожалуйста..
Я не хочу быть просто другом-я хочу целовать твои губы.*

Но тут тишину прервал Феликс.
- эй, Хан что пишешь? Дай ка посмотрю (Феликс)
Джисон соскочил со стула и убрал дневник в сумку.
- амм, нечего а что? Так просто параграф доделываю.. (Хан)
- а ну ладно.. КСТАТИ ХАН (Феликс)
- Феликс не  ори а то дед уже спит, еще щас разбудим(Хан)
- а ой, так вообщем я хотел спросить, у тебя есть девушка?(феликс)
Хан покраснел от заданого вопроса,  так как у него обычно такого не спрашивают.
- аээ, нет а что?(хан)
- да мне просто интересно стало ахахах)

После этого парни пошли спать, спали они раздельно.

прости меня.Where stories live. Discover now