4 глава, сори мне просто лень придумывать название

9 2 0
                                    

Начался новый день, все парни встали и собрались на кухне, а джисон так и оставался со своей мыслью нравится ему Феликс или нет? Скорее да чем нет.
- ну как выспались? (Минхо)
Хан был потерян в своих мыслях и даже не услышал голос Минхо.
- еще как выспался я (Феликс)
- рад за тебя) а Хан?(минхо)
Минхо и Феликс посмотрели на хана
- ЭХ ХАН /крикнул Феликс/
- а?. Да.? (Хан)
- ты нас вообще слышишь ? (Феликс)
- ...(Хан)
- ХАН ТВОЮ МАТЬ АЛО/минхо ударил по столу кулаком, в то время Феликс чуть не ахуел/
- А ДА ЧТО (Хан)
- что с тобой? Все хорошо? ( Феликс)
Феликс подошел к хану, и приложил свою руку ко лбу хана.

Pov Han :
Я стоял думал, о своих чувствах к Феликсу, как тут минхо резко ударяет по столу, и сам Феликс подходит ко мне расстояние между нами было меньше 10 см, по моему телу прошлись мурашки когда он приложил свою руку к моему лбу.
The end pov han

Взгляды парней встретились
- минхо у него кажется температура.(Феликс)
- тогда пусть домой идет, я ему такси вызову (минхо)

🕞15:30 Хан уже находился дома, лежа на своей кровати втыкая в тик ток. Но как тут его прерывает звонок от феликса:
- ало Хан(Феликс)
- а да? Привет(Хан)
-слушай ты тут такую книжку или тетрадку забыл, она такая желтая..(Феликс)
- ЧТО?! Феликс ты еще у минхо?(хан)
- да а что? ( Феликс)
- Феликс блять , пожалуйста не читай что там внутри я тебя прошу.. я прям сейчас заберу его.(Хан)
- а без проблем ( Феликс )
Звонок завершен

Хан пулей соскочил с кровати, и побежал одеваться что бы побыстрее забрать этот чертов дневник. Джисон уже стоял на пороге ожидая такси.

Pov Felix:
Мне стало безумно интересно что скрывает Хан, ведь я даже нечего не знаю о нем

The end Pov Felix.
Феликс взял в руки личный дневник хана, и открыл его, на первой странице было написано «Феликс..»
Феликса естественно это насторожило, но все же он перелестнул станицу и увидел, свои фото, где они были расцелованы, и надпись:
Я не хочу быть просто другом, я хочу целовать твои губы..

Феликс был выбит из реальность, как это все прервал звонок в дверь, и да естественно это был Хан)
Феликс пошел открывать дверь. И вот настал момент как парни стоят и смотрят на друг друга.
- только не говори что ты прочитал..(Хан)

Феликс притянул хана к своим губам, как будто они ждали этого всю жизнь, Феликс сделал кольцо из рук на шее хана, а руки хана опустились на талию феликса, через 7 минут парни отстранились.
-  я люблю тебя ли феликс, я хочу быть с тобой до самой смерти. (Хан)
Хан знал что получит ответ НЕТ, но все же его удача повернулась к нему лицом.
- я тоже люблю тебя хан джисон, с самой первой встрече, я понял как ты мне нравишься, будь моим парнем..(Феликс)
- конечно я стану твоим парнем, котёнок(хан)

Хан притянул к себе феликса и крепко обнял.

прости меня.Where stories live. Discover now