Вы так и учились ещё один год. Хёнджин стебался над тобою а ты ему в ответ родители приезжали и уезжали. Вот посльедние два месяца учебы ты уже решила на кого будешь учиться и вот посльедний урок математика. Тебя вызвали к доске ты не знала ответа. И решила это сказать но Учитель тебе поставил 4 с плюсом это было как-то странно. Посльедние 15 минут заходит ваша класуха и говорит что через пять дней вы поедите на море все обрадовались кроме тебя. У тебя была таласофобия. Ты спросила
-извините а обязательно туда ехать?
Кл-да обязательно это в честь выпускного если тебя не будет я сообщу твоим родителям.
Кл-так ну извините что перервала урок я тогда пошла.
Ты не хотела туда идти но и не хотела чтобы родителям звонили потому что они у тебя строгие.урок подошёл к концу и вы все вышли из класса. Ты с и/п шли по коридору и тут к вам подходит Хёнджин
Х-т/и а почему ты спросила если обязательно туда ехать на море?
-отвали придурок!
Х-а чё сразу придурок я просто спросил
-ты просто не когда не спрашиваешь!!!
Если что и/п была потуши влюблена в Хёнджина
И/п-она просто плавать не умеет
-кто бы говорил сама всегда на надувных матрасах плаваешь!
Х-ты правда не умеешь плавать в свои 17 лет вот это даа
- я умею плавать просто не хочу у меня талассофобия. Даволен!?!!!
Т/и ушла от Хёнджина и и/п
И/п- она скоро вернёшься поплачет и прийдёт хахаха!!!
Хёнджин просто ушёл ничего не сказав тебе в ответ. Тебе это показалось немного странным. Так и прошли четыре дня в школе уже в пятницу вы должны были все вместе собраться и поехать. Сегодня был четверг. После школы ты пошла домой собирать вещи. И потом мыться умываться зубы чистить и т.д а потом спать.
*Утро 7:00*
Ты встала умылась оделась взяла чемодан телефон и зарядку и вышла из дома.
По пути ты встретила своего одноклассника. И вы вместе пошли в школу.
Когда вы все собрались вы отправились в Аэропорт. Как на зло тебе пришлось сесть с Хёнджином.
-да блин почему именно я должна с ним сидеть.
Х-я как бы тоже не рад но нам надо сесть на наши места.
-бебебе
Вы сели ты сидела у окна и смотрела в него. А Хёнджин иногда поглядывал на тебя. Ты это заметила но не подала виду. Вам надо было ещё дитетраэдр 10 часов ты уснула и твоя голова упала Хёнджину на плечо. Он это почувствовал и чуть чуть покраснел когда ты проснулась ты поняла что твоя голова лежала на плече твоего врага. Ты сонная убрала голову с его плеча. В это время Хёнджин спал очень крепко. Когда вы прилетели вы вышли из самолета а потом из аэропорта. Вы пошли в Отель он был рядом с морем и это было очень хорошо. Вы зашли в Отель и там вы все попросили ваши ключи от номера там всем выдали ключи. И как неожиданно вы с Хёнджином в одном номере. Но есть один плюс там две кровати.
Вы зашли ты выбрала свою кровать. Вы разложили вещи и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionОт неновести до свадьбы для т/и и Хенджина не так уж и много.